02.03.2015 16:59 Новости
Компания Genesys показала рекордный рост прибыли в 2014 году
Рост спроса, новые клиенты и в два раза больше «облаков». Компания Genesys, ведущий поставщик решений для контакт-центров и мультиканального обслуживания клиентов, обнародовала отчет о прибыли за 2014 год. Доходы компании выросли на 15% по сравнению с 2013 годом и составили 850 миллионов долларов...
13.06.2010 00:00 Новости
Исследование удовлетворенности уровнем обслуживания подтверждает необходимость развития возможностей кросс-канальной коммуникации
По результатам последнего исследования, направленного на оценку финансовых потерь ввиду оттока клиентов из-за низкого уровня обслуживания в контакт-центрах компаний, проведенного лидирующим исследовательским агентством Ovum по заказу Genesys (Alcatel Lucent) в 16 странах, рост интереса к...