02.03.2015 16:59
Новости.
Просмотров всего: 4577; сегодня: 1.

Компания Genesys показала рекордный рост прибыли в 2014 году

Рост спроса, новые клиенты и в два раза больше «облаков».

Компания Genesys, ведущий поставщик решений для контакт-центров и мультиканального обслуживания клиентов, обнародовала отчет о прибыли за 2014 год. Доходы компании выросли на 15% по сравнению с 2013 годом и составили 850 миллионов долларов. Увеличение продаж было обусловлено возросшим в два раза по сравнению с прошлым годом спросом на «облачные» решения компании. Продажи «облачных» вариантов платформы Genesys (Customer Experience Platform) выросли более чем в три раза для всех типов решений: Premier, Business и Enterprise.

«В прошлом году компания успешно реализовала стратегию по продвижению своих решений на новых рынках, — говорит Пол Сегре (Paul Segre), президент и генеральный директор Genesys. — В 2015 году мы хотим помочь всем компаниям, независимо от их размера, развить качественный клиентский сервис, сделать его конкурентным преимуществом и отличительной чертой их работы».

Genesys завершила 2014 год не только позитивными новостями о росте прибыли, но и получением ряда престижных наград за технологические инновации и обслуживание клиентов. Компания уже в четвертый раз подряд была признана лидером магического квадранта Gartner среди производителей решений для инфраструктуры контакт-центров. Кроме того, Genesys была упомянута в рейтинге Glassdoor «50 лучших мест для работы в 2015 году» (Top 50 Best Places to Work in 2015), что говорит о грамотной кадровой политике компании и высоком уровне корпоративной культуры.

Отдельно стоит упомянуть о награде Frost & Sullivan в номинации «Облачные решения для контакт-центров» и премию за инновационные технологии для контакт-центров от компании Ventana Research. Genesys сотрудничала с компанией Zendesk и принимала участие в создании обучающей системы на основе IBM Watson Engagement Advisor и Genesys Customer Experience Platform для повышения эффективности работы сервисов самообслуживания и систем анализа данных.

«Помимо разработки и активного продвижения новых сервисов, компания Genesys непрерывно улучшает и уже существующие решения. В 2014 году мы представили новый дизайн платформы для обслуживания клиентов, особенность которой — уникальный интуитивно понятный пользовательский интерфейс, позволяющий руководителям контакт-центров, не имеющих специальных знаний в ИТ, легко пользоваться решением компании, — отмечает Олег Саушкин, официальный представитель Genesys Telecommunications Laboratories в России и СНГ. — Мы планируем сохранить свое лидерство, предлагая компаниям понятные и эффективные решения, обеспечивающие высокий уровень клиентского сервиса, который поможет увеличить столь необходимую в кризис лояльность клиентов».

О компании Genesys

Genesys является ведущим мировым поставщиком в области решений для контакт-центров и многоканального обслуживания клиентов на базе облачной и локальной платформ. Имея более 4500 партнеров в 80 странах, Genesys предлагает уникальные возможности объединения и использования внутренних ресурсов компании и каналов коммуникации. Решения Genesys ежедневно поддерживают более 100 000 000 взаимодействий с клиентами в контакт-центрах, а также через другие каналы коммуникации. Результатом является повышение лояльности и предоставление уникального клиентского опыта благодаря персонализации и многоканальному обслуживанию.


Ньюсмейкер: Genesys Laboratories — 59 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...