15.09.2021 20:06 Аналитика
Карта самых продаваемых лекарств и аптечных товаров в России
На основе данных об аптечных продажах лекарственных средств в России за 2020 год, предоставленных исследовательской компанией DSM Group, аналитическая компания Marketing Logic составила интерактивную карту продаж препаратов в регионах страны. По данным DSM Group, наиболее продаваемые лекарства и аптечные товары в России по количеству упаковок в год это (Топ-10): цитрамон (более 77,5 млн. уп.), парацетамол (72,3 млн. уп.), ацетилсалициловая кислота (56,9 млн. уп.), бактерицидный пластырь (44 млн. уп.), омепразол (36,7 млн. уп.), цефтриаксон (29,3 млн. уп.), хлоргексидин (16,5 млн. уп.), активированный уголь (10,8 млн. уп.), нафтизин (10,1 млн. уп.), корвалол (9,3 млн. уп.). При этом распределение наиболее продаваемых лекарств и аптечных товаров по регионам неравномерно. На карте отображены препараты и аптечные товары, входящие в ТОП-5 по количеству продаж в упаковках хотя бы в одном...
16.02.2018 14:24 Аналитика
Больше всего женятся в Ингушетии, а разводятся в Магаданской области
Перед днём всех влюблённых компания Marketing Logic проанализировала данные о браках и разводах в России и отобразила их на интерактивной карте, основанной на информации Росстата и собственной витрины геоданных. Больше всего браков в абсолютном значении заключают москвичи, жители Московской области, Санкт-Петербурга, Краснодарского края и Свердловской области. Следом идут Тюменская и Ростовская области, Республики Бурятия и Татарстан и Челябинская область. При этом в процентном соотношении количества браков от количества жителей региона, что лучше всего характеризует отношение к браку, «выигрывают» совсем другие субъекты России: Республика Ингушетия, Республика Бурятия, Псковская и Тюменская области, Республика Алтай. Далее – Приморский край, Севастополь, Санкт-Петербург, Республика Адыгея, замыкает «десятку» Камчатский край. Похожая ситуация с количеством разводов. В абсолютном...
23.01.2018 22:33 Новости
Marketing Logic открыла представительства в Facebook и Telegram
Аналитическая компания Marketing Logic открыла онлайн-представительства в популярных социальных сетях Facebook и Telegram. Российская компания по управлению бизнесом на основе данных (big data) Marketing Logic вышла в социальные сети. На официальной странице в Facebook и канале Telegram компания будет рассказывать об интересных событиях и разработках в мире высоких технологий и больших данных, а также о своих проектах, новостях и вакансиях. «Команда Marketing Logic внимательно следит за развитием современных подходов и инструментов в мире высоких технологий. Научные разработки и их применение в реальной жизни, а также в бизнесе – это то, что нам по-настоящему интересно, и мы постараемся сделать так, чтобы нашим подписчикам, читателям было с нами тоже не скучно: будем рассказывать о новых проектах и о необычных исследованиях, делиться новостями, которые с удовольствием читаем сами...
16.01.2018 00:57 Новости
Marketing Logic запустила новый корпоративный сайт
В рамках развития каналов онлайн-коммуникации аналитическая компания Marketing Logic запустила новый корпоративный сайт для русскоязычной и англоязычной аудиторий с обновлёнными структурой, дизайном и функционалом. Новый сайт Marketing Logic в интернете предоставляет максимально полную актуальную информацию обо всех направлениях деятельности компании, ключевых клиентах, истории, партнёрах и проектах, а также о стратегии развития, принципах корпоративного управления, миссии и ценностях. При появлении вакансий на сайте будут также размещаться объявления для кандидатов. Обновленный сайт спроектирован с высоким потенциалом развития – на страницу будут добавлены мультимедийные блоки, а также описание самых значимых кейсов компании. Новый сайт разработан специалистами Marketing Logic с использованием технологии адаптивной верстки для удобной работы в браузерах смартфонов и планшетов. «Мы...