AFI Development (12)

Через 10 лет двухуровневые квартиры станут распространенным форматом
31.03.2020 21:08 Консультации
Через 10 лет двухуровневые квартиры станут распространенным форматом
Двухуровневые квартиры – распространенный формат жилья в бизнес-классе – стали появляться и в проектах "комфорт". Таким образом девелоперские компании реагирует на изменение предпочтений покупателей, которые рассматривают два уровня жилья как способ разграничения личной и общественной зон квартиры. По мнению первого заместителя генерального директора AFI Development Евгения Поташникова в десятилетней перспективе такой формат жилой недвижимости станет самым распространенным на рынке новостроек Московского региона.«Мы фиксируем две тенденции, определяющие рынок: уменьшение площадей и рост стоимости квадратного метра. Квартира из двух уровней является компромиссом между этими двумя факторами и предлагает покупателям ту же площадь за меньшие деньги. Кроме того, такая планировка дает большой простор для фантазии жителей в наполнении интерьера. Молодежь чаще превращает первый этаж в зону для...
17.01.2017 10:56 Аналитика
В новогодние каникулы поток посетителей ТРЦ «Афимолл Сити» увеличился на 18% по сравнению с 2016
Предновогодняя неделя, которая традиционно характеризуется увеличением потока посетителей в торгово-развлекательных центрах, в прошедшем году показала рост трафика в «Афимолле» на 15% по сравнению с декабрем 2015 года, — сообщили представители Аналитической службы ТРЦ. При этом в последний рабочий день 2016 года «Афимолл» посетили на 91% больше покупателей, чем в последний рабочий день 2015 года. Покупательский трафик в первую неделю января 2017 года продемонстрировал рост на 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. «В этом году зимние каникулы были отмечены увеличением туристического трафика в Москве. Это обусловлено, в том числе, не только ростом внутреннего туризма, но и все более разнообразной и интересной новогодней программой, которую предлагали городские площадки и торгово-развлекательные комплексы, — прокомментировал директор по внешним коммуникациям группы...
15.12.2016 10:30 Аналитика
Более половины покупателей квартир в жилом микрорайоне «Одинбург» составляют жители Одинцово
По результатам исследования, проведенного аналитической службой AFI Development, более половины покупателей квартир в жилом микрорайоне «Одинбург» составляют жители Одинцово. Так, исследование показало, что среди покупателей квартир в новом жилом микрорайоне бизнес-класса «Одинбург» более половины (51%) составляют жители города Одинцово, а более трети (32%) покупателей являются москвичами. Жители других городов Подмосковья составляют 14% от всех покупателей жилья, а 3% квартир приобрели представители других регионов России. «Спрос на новые квартиры в Одинцово остается стабильно высоким. Это объяснимо, поскольку город находится в непосредственной близости к Москве. Открыта качественная платная магистраль, по которой до Москвы можно доехать за считанные минуты. В Одинцово хорошая экология и развитая социальная, транспортная и торгово-развлекательная инфраструктура», — отметил Александр...
31.08.2015 12:46 Новости
«Афимолл Сити» составил портрет шопоголика сезона «лето 2015»
Исследование потребительского спроса, проведенное аналитической службой ТРЦ «Афимолл Сити» на основании данных мобильного приложения Afimall, позволило составить портреты типичных шопоголиков летнего сезона 2015 года. Наибольшую активность в шопинге проявляли женщины в возрасте от 30 до 40 лет, покупавшие дорогостоящую технику или украшения. Треть из них работает в ММДЦ «Москва-Сити» или живет в пешей доступности от «Афимолла». Абсолютное большинство представительниц этого покупательского сегмента (73%) стремится участвовать в бонусных программах, накапливать баллы в мобильном приложении за покупки и получать различные «комплименты» от ТРЦ. К слову, более 60% шопоголиков прекрасного пола, пользующихся мобильным приложением, регулярно получает подарки от магазинов и ресторанов, расположенных в «Афимолл Сити». Также среди этой аудитории большой популярностью пользуются бонусы на парковку...
17.08.2015 11:54 Новости
«Афимолл Сити» выяснил предпочтения покупателей, потративших самые большие суммы в июле
Анализ потребительского поведения топ-20 покупателей-пользователей мобильного приложения «Афимолл Сити», потративших самые большие суммы в июле (от 100 000 до 400 000 руб.), выявил преобладание женской аудитории над мужской (70% - 30%). Было установлено, что женщины старше 27 лет тратили в июле преимущественно на дорогую одежду и обувь (например, в магазине «ЦУМ Дисконт») и сравнительно немного на детские товары. Бонусными баллами, начисленными в мобильном приложении за сделанные покупки, женщины чаще всего оплачивали парковку. В чеках мужчин, входящих в топ-20 покупателей в июле, часто фигурировали дорогие платья, что иллюстрирует скорее семейный характер посещения ТРЦ. Интересно, что у большинства из них были отмечены покупки товаров для дома или мебели для дома в магазине «Crate&Barrel», что также свидетельствует о совместном шоппинге. Для себя состоятельные покупатели-мужчины...
13.08.2015 16:47 Новости
ГК AFI Development вошла в ТОП-4 Рейтинга информационной открытости застройщиков в России
Группа AFI Development вошла в четверку лидеров Рейтинга информационной открытости застройщиков, которые по методологии Рейтингового агентства строительного комплекса (РАСК) являются единственными в России полностью информационно открытыми компаниями. Группе компаний AFI Development был присвоен рейтинг А3, что является одной из самых высоких рейтинговых оценок. Рейтингом класса А характеризуются публичные компании с наивысшем уровнем информационной открытости, которая включает в себя регулярное раскрытие как всех обязательной, так и дополнительной информации о своей деятельности в соответствии с действующим законодательством. В рамках Рейтинга информационной открытости застройщиков, занимающихся возведением жилой недвижимости согласно закону 214-ФЗ, были проанализированы около 3 500 девелоперских и строительных компаний на территории России. Каждый застройщик был проанализирован по...
08.07.2014 09:30 Новости
Уровень конвертации посетителей ТРЦ «Афимолл Сити» в покупателей составил 85%
Согласно результатам исследования целевой аудитории ТРЦ, проведенного Watcom Group, уровень конвертации посетителей «Афимолл Сити» в покупателей составил 85%. Опрос проводился среди выходивших из торгово-развлекательного центра. Аналитики установили, что процент конвертации остается на одном уровне в течение всей недели, включая выходные дни. Данный высокий показатель напрямую свидетельствует о целенаправленности покупательского потока, генерируемого «Афимолл Сити». Результаты исследования профиля посетителей ТРЦ продемонстрировали значительный уровень лояльности целевой аудитории. Так, 96% опрошенных посетителей в возрасте до 30 лет планируют и в дальнейшем совершать покупки в «Афимолл Сити». Этот показатель для покупателей в возрасте старше 30 лет составил 87%. Исследование показало, что большинство опрошенных (61%) являются регулярными посетителями «Афимолл Сити». При этом 37% из них...
30.06.2014 10:56 Новости
75% покупателей специально приезжают в ТРЦ на шоппинг
Согласно результатам исследования целевой аудитории ТРЦ, проведенного Watcom Group, 75% покупателей специально приезжают в «Афимолл Сити» на шоппинг. Доля этой группы максимальна в будние и в выходные дни. 25% посетителей ТРЦ составляют сотрудники офисов, расположенных в ММДЦ «Москва-Сити». При этом данная аудитория сохраняет активность не только в будние дни, но и в выходные. Такое распределение целевой аудитории противоречит сложившимся стереотипам о том, что сотрудники офисов в деловых районах формируют основной покупательский трафик находящихся там торговых центров. Косвенно целенаправленность потока подтверждает и гендерный анализ целевой аудитории. В частности, в ТРЦ «Афимолл Сити» 60% посетителей в течение дня составляют женщины, при этом в вечернее время число посетителей-мужчин увеличивается до 44%. Такие пропорции остаются практически неизменными на протяжении всей рабочей...
27.06.2014 11:17 Новости
Покупатели предпочитают добираться до ТРЦ на метро
Согласно недавнему исследованию целевой аудитории «Афимолл Сити», проведенному Watcom Group, большинство посетителей ТРЦ предпочитают общественный транспорт. Это новый тренд, связанный с развитием городской инфраструктуры. Так, доля покупателей, приезжающих на метро в «Афимолл», достигла 60%. По мнению аналитиков ТРЦ, это во многом связано с развитием транспортной инфраструктуры ММДЦ «Москва-Сити». В Центральном ядре делового района открыты две станции метрополитена – «Выставочная» и «Деловой центр», выходы из которых ведут прямо в торговые галереи «Афимолла». В свою очередь, автомобилисты составляют 28% от общего числа посетителей торгово-развлекательного центра. Более 60% посетителей приезжают в ТРЦ в одиночку или в компании друзей. Эта аудитория покупателей наиболее выражена в будние дни. При этом пик посещений «Афимолл Сити» всей семьей приходится на выходные, что объясняется...
09.04.2014 10:54 Новости
7 причин для того, чтобы не ходить в магазины
Сотрудники аналитического центра «Афимолл Сити» провели исследование предпочтений покупателей-женщин в магазинах женской одежды, расположенных в ряде крупнейших столичных торговых центров. В результате опроса были выявлены семь основных раздражающих факторов, с которыми посетительницы торгово-развлекательных центров не готовы смириться и вновь прийти в тот или иной магазин в поисках обновок. Так, на первом месте – «неприветливость и некомпетентность продавцов», этот фактор является наиболее критичным для более чем 90% респонденток. Около 80% покупательниц отметили «толчею в магазине и очереди в примерочные» как причину отказа прийти в магазин повторно. Более 70% назвали «плохое освещение, не позволяющее сделать правильный выбор цвета» негативной характеристикой магазина, а для более чем 65% представительниц целевой аудитории раздражающими факторами являются «духота в торговом зале» и...
27.03.2014 12:43 Новости
Мужчины-метросексуалы наравне с женщинами - основные покупатели в магазинах модных товаров для дома
Сотрудники аналитического центра «Афимолл Сити» провели исследование покупательского трафика в магазинах, которые специализируются в сфере домашнего быта и уюта, и составили портрет среднестатистического покупателя модных товаров для дома. Результаты исследования опровергают привычный стереотип о том, что быть хранителем домашнего очага – исключительно женская прерогатива. Специалисты пришли к выводу, что представители сильного пола составляют около 50% покупательской аудитории в сегменте модных товаров для дома в ТРЦ «Афимолл Сити». Как правило, это мужчины в возрасте от 30 до 45 лет, которые активно интересуются модой, кулинарией, дизайном и заботятся о своей внешности. У них высокий уровень дохода, прекрасный вкус, они одинаково хорошо разбираются в тенденциях моды и декоре помещений. При этом большая часть из них - 60% - неженаты Согласно проведенным исследованиям, именно неженатый...
20.03.2014 14:51 Новости
«Афимолл Сити» узнал, что является важным для мам с маленькими детьми при выборе ТРЦ
Опрос, проведенный аналитическим центром «Афимолл Сити» среди посетительниц основных торгово-развлекательных центров Москвы, показал, какие критерии являются определяющими для мам с маленькими детьми при принятии решения о посещении того или иного ТРЦ. Так, «разнообразие магазинов с детскими товарами» назвали одним из наиболее важных критериев более 80% респондентов. Более 75% опрошенных отметили определяющим фактором «отсутствие большого скопления случайных людей». «Хорошая транспортная доступность» и «наличие собственной удобной парковки» были названы важными критериями 70% и 67% соответственно. Для 65% опрошенных мам с маленькими детьми определяющим фактором стало «наличие пандусов и съездов для колясок»; 60% респондентов обращают внимание на площадь торговых галерей, а для 58% мам «наличие комфортных комнат матери и ребенка» явилось важным критерием при принятии решения о...