16.09.2022 20:44
Консультации.
Просмотров всего: 16936; сегодня: 2.

Слепое тестирование, как непредвзятая оценка продукта

Слепое тестирование, как непредвзятая оценка продукта

Слепое тестирование – распространенный вид исследования, позволяющее получить непредвзятую оценку продукта в сравнении с продуктами конкурентов. Непредвзятость исследования обеспечивается тем, что потребители не знают, продукт какого бренда они используют. Слепое тестирование является востребованным и достаточно эффективным инструментом получения обратной связи от целевого потребителя при выводе на существующий насыщенный рынок нового продукта или бренда. Компании, которые давно работают на том или ином рынке и имеющие на нём устоявшиеся позиции, редко прибегают к такого рода исследования, используя другие возможности для продвижения.

Агентство Perpetuum Mobile предлагает своим клиентам услуги по подготовке и организации слепого тестирования их продукта. Сотрудники агентства тщательно изучают бренд и продукт клиента и разрабатывают стратегию проведения исследования под конкретную ситуацию и запрос клиента. В портфолио компании множество успешных кейсов повышения эффективности компании клиента после проведения слепого тестирования продукта благодаря грамотному анализу результатов исследования агентством и принятия соответствующих управленческих решений компанией-клиентом.

Помимо проведения различных типов маркетинговых исследований агентство Perpetuum Mobile оказывает целый ряд услуг, среди которых значимое место занимают услуги digital-маркетинга: разработка сайтов и интернет-магазинов, настройка рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google Adwords, которые позволяют значительно расширить клиентскую аудиторию для продуктов компании клиента и увеличить продажи. 

В ассортименте возможностей компании за годы работы накопилось множество разнообразных маркетинговых инструментов, технологий и возможностей. Некоторые аналитические и стратегические модели продаж появились десятилетия назад, однако актуальны до сих по: модель «4P» Маккарти под воздействием новых вызов адаптировалась к условиям и стала моделью «7P» Битнера: Promotion, Place, Product, People, Process, Physical Evidence, Price.

Адреса агентства Perpetuum Mobile.

Москва, Лужнецкая набережная, дом 2/4, стр. 59 (БЦ "Союз").

Санкт-Петербург, Невский проспект, дом 55 (БЦ "Невский Плаза").


Ньюсмейкер: Маркетинговое агентство Perpetuum Mobile — 2 публикации
Сайт: pmmarketing.ru
Поделиться:

Интересно:

Историческая реконструкция Оштинской обороны прошла на Вологодчине
24.06.2024 14:52 Новости
Историческая реконструкция Оштинской обороны прошла на Вологодчине
В честь 80 летия окончания Оштинской обороны 22 июня 2024 года МОО "Вологодское объединение поисковиков" при поддержке Фонда президентских грантов, Правительства Вологодской области, Вологодского отделения РВИО организовало военно-историческую реконструкцию на территории музея под...
Подвиг семерых братьев Газдановых погибших на фронтах ВОВ
24.06.2024 12:57 Персоны
Подвиг семерых братьев Газдановых погибших на фронтах ВОВ
В Северной Осетии на подъезде к селу Дзуарикау у горной реки Фиагдон стоит скала постамент. К ней приникла женщина, скорбно склонив голову. Это мама Тассо. А над ней, в свободном полёте, застыли семь белых журавлей. Это сыновья Тассо. Семь братьев, которые во время Великой Отечественной войны ушли...
Книгу к 80-летию освобождения Белоруссии представили в Бресте
24.06.2024 11:26 Новости
Книгу к 80-летию освобождения Белоруссии представили в Бресте
В Мемориальном комплексе «Брестская крепость-герой» состоялась презентация книги «Операция “Багратион”. Партизаны белорусской земли», посвящённой 80-летию освобождения Белоруссии от немецко-фашистских захватчиков. Новое издание, ставшее уже третьей книгой в издательской серии «Библиотека Союзного...
Что надо знать о камеральной проверке
21.06.2024 18:12 Консультации
Что надо знать о камеральной проверке
Камеральная налоговая проверка – это проверка соблюдения налогоплательщиком законодательства о налогах и сборах. Ее проходят все предприниматели после сдачи декларации, отчета или расчета. В большинстве случаев проверка проводится без участия предпринимателя. Для ее начала не требуется какого-либо...
Как следили за качеством продуктов в лавках Москвы в XVIII и XIX веках
21.06.2024 12:17 Новости
Как следили за качеством продуктов в лавках Москвы в XVIII и XIX веках
Торговля пищевыми продуктами всегда привлекала внимание городских властей в Москве. Особую важность они придавали хорошему качеству товара, так как от этого зависело здоровье горожан, предотвращение эпидемий дизентерии, тифа и многих других инфекционных болезней. Поэтому проверки условий хранения и...