12.04.2022  Покупка и установка терминала для приема оплаты с банковских карт

Наличие терминала для оплаты товаров банковской картой в большинстве магазинов уже стало нормой. Если вы планируете открытие собственного бизнеса в сфере торговли, стоит задуматься о покупке такой техники. Наличие терминала – не жесткое требование. Он обязательно нужен только в тех торговых точках, где годовой оборот превышает 40 млн. рублей. Но и небольшие магазины предоставляют своим клиентам такие возможности для расчета. Чтобы запустить систему платежей картой, необходимо купить терминал.

Преимущества от использования терминала

Пользоваться терминалом удобно и владельцам бизнеса, и покупателям, которые приходят в магазин. Преимущества расчета банковской картой:

  • растет объем продаж, благодаря тому, что у покупателя есть несколько вариантов расчета – наличные, карта;
  • деньги автоматически перечисляются на счет предприятия или ИП, ими вы можете оплачивать счета от поставщиков;
  • вероятность кражи из магазина уменьшается;
  • облегчается учет и отчетность.

Многие покупатели предпочитают рассчитываться картой в магазинах, они не носят с собой наличные. Владельцы бизнеса могут потерять таких клиентов, если сразу не установят терминал оплаты по банковским картам. Затраты на его покупку быстро окупятся.

Как выбрать и заказать терминал

Покупать платежный терминал необходимо в надежной компании, которая предоставляет услуги сервисного, технического обслуживания техники. Опытный менеджер проконсультирует вас по этим вопросам, расскажет, какие модели техники подходят для этих процессов, сертифицированы в нашей стране.

При помощи терминала вы сможете принимать платежи с карт любых банков. У покупателя, который рассчитывается с вами таким способом сумма покупки не меняется. С вас может удерживаться определенная комиссия с каждой транзакции. Обо всех условиях использования платежного терминала нужно заранее узнать в банке, где открыт счет вашей компании.

Качественная техника работает стабильно, без проблем и сложностей. При возникновении малейших неисправностей следует обратиться к представителям компании, с которой вы сотрудничаете. Индивидуальная настройка, установка и запуск после приобретения – те услуги, которые входят в базовую стоимость. Сотрудники компании обучат вас пользоваться терминалом, расскажут обо всех доступных функциях, будут всегда на связи, чтобы ответить на ваши вопросы.