AFI Development (12)

Через 10 лет двухуровневые квартиры станут распространенным форматом
31.03.2020 21:08 Консультации
Через 10 лет двухуровневые квартиры станут распространенным форматом
Двухуровневые квартиры – распространенный формат жилья в бизнес-классе – стали появляться и в проектах "комфорт". Таким образом девелоперские компании реагирует на изменение предпочтений покупателей, которые рассматривают два уровня жилья как способ разграничения личной и общественной зон квартиры...
17.01.2017 10:56 Аналитика
В новогодние каникулы поток посетителей ТРЦ «Афимолл Сити» увеличился на 18% по сравнению с 2016
Предновогодняя неделя, которая традиционно характеризуется увеличением потока посетителей в торгово-развлекательных центрах, в прошедшем году показала рост трафика в «Афимолле» на 15% по сравнению с декабрем 2015 года, — сообщили представители Аналитической службы ТРЦ. При этом в последний рабочий...
15.12.2016 10:30 Аналитика
Более половины покупателей квартир в жилом микрорайоне «Одинбург» составляют жители Одинцово
По результатам исследования, проведенного аналитической службой AFI Development, более половины покупателей квартир в жилом микрорайоне «Одинбург» составляют жители Одинцово. Так, исследование показало, что среди покупателей квартир в новом жилом микрорайоне бизнес-класса «Одинбург» более половины...
31.08.2015 12:46 Новости
«Афимолл Сити» составил портрет шопоголика сезона «лето 2015»
Исследование потребительского спроса, проведенное аналитической службой ТРЦ «Афимолл Сити» на основании данных мобильного приложения Afimall, позволило составить портреты типичных шопоголиков летнего сезона 2015 года. Наибольшую активность в шопинге проявляли женщины в возрасте от 30 до 40 лет...
17.08.2015 11:54 Новости
«Афимолл Сити» выяснил предпочтения покупателей, потративших самые большие суммы в июле
Анализ потребительского поведения топ-20 покупателей-пользователей мобильного приложения «Афимолл Сити», потративших самые большие суммы в июле (от 100 000 до 400 000 руб.), выявил преобладание женской аудитории над мужской (70% - 30%). Было установлено, что женщины старше 27 лет тратили в июле...
13.08.2015 16:47 Новости
ГК AFI Development вошла в ТОП-4 Рейтинга информационной открытости застройщиков в России
Группа AFI Development вошла в четверку лидеров Рейтинга информационной открытости застройщиков, которые по методологии Рейтингового агентства строительного комплекса (РАСК) являются единственными в России полностью информационно открытыми компаниями. Группе компаний AFI Development был присвоен...
08.07.2014 09:30 Новости
Уровень конвертации посетителей ТРЦ «Афимолл Сити» в покупателей составил 85%
Согласно результатам исследования целевой аудитории ТРЦ, проведенного Watcom Group, уровень конвертации посетителей «Афимолл Сити» в покупателей составил 85%. Опрос проводился среди выходивших из торгово-развлекательного центра. Аналитики установили, что процент конвертации остается на одном уровне...
30.06.2014 10:56 Новости
75% покупателей специально приезжают в ТРЦ на шоппинг
Согласно результатам исследования целевой аудитории ТРЦ, проведенного Watcom Group, 75% покупателей специально приезжают в «Афимолл Сити» на шоппинг. Доля этой группы максимальна в будние и в выходные дни. 25% посетителей ТРЦ составляют сотрудники офисов, расположенных в ММДЦ «Москва-Сити». При...
27.06.2014 11:17 Новости
Покупатели предпочитают добираться до ТРЦ на метро
Согласно недавнему исследованию целевой аудитории «Афимолл Сити», проведенному Watcom Group, большинство посетителей ТРЦ предпочитают общественный транспорт. Это новый тренд, связанный с развитием городской инфраструктуры. Так, доля покупателей, приезжающих на метро в «Афимолл», достигла 60%. По...
09.04.2014 10:54 Новости
7 причин для того, чтобы не ходить в магазины
Сотрудники аналитического центра «Афимолл Сити» провели исследование предпочтений покупателей-женщин в магазинах женской одежды, расположенных в ряде крупнейших столичных торговых центров. В результате опроса были выявлены семь основных раздражающих факторов, с которыми посетительницы...
27.03.2014 12:43 Новости
Мужчины-метросексуалы наравне с женщинами - основные покупатели в магазинах модных товаров для дома
Сотрудники аналитического центра «Афимолл Сити» провели исследование покупательского трафика в магазинах, которые специализируются в сфере домашнего быта и уюта, и составили портрет среднестатистического покупателя модных товаров для дома. Результаты исследования опровергают привычный стереотип о...
20.03.2014 14:51 Новости
«Афимолл Сити» узнал, что является важным для мам с маленькими детьми при выборе ТРЦ
Опрос, проведенный аналитическим центром «Афимолл Сити» среди посетительниц основных торгово-развлекательных центров Москвы, показал, какие критерии являются определяющими для мам с маленькими детьми при принятии решения о посещении того или иного ТРЦ. Так, «разнообразие магазинов с детскими...