13.03.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2728; сегодня: 1.

В феврале жители столицы гораздо быстрее принимали решение о покупке квартир

Жители столицы гораздо быстрее принимали решение о покупке квартир на вторичном рынке в завершившемся феврале. Число реальных сделок здесь возросло на 10-12%, в то время как в Подмосковье – на 5-7% в сравнении с январем. Такие данные содержатся в обзоре Департамента консалтинга и аналитики агентства недвижимости «Азбука Жилья».

По данным компании, в завершившемся месяце потенциальный спрос на вторичное жилье, выражающийся в количестве обращений со стороны покупателей, относительно января увеличился на 5-10% в Москве и более чем на четверть в Подмосковье.

В Департаменте вторичного жилья агентства «Азбука Жилья» отметили, что собственники квартир, в свою очередь, динамично выходили на рынок. Таким образом объем предложения вторичного жилья относительно предыдущего месяца увеличился на 14,5% в Москве и на 12,6% в Подмосковье и составил 60,5 и 44,5 тыс. квартир соответственно.

Цены на жилье в феврале не претерпели значительных изменений. Средняя цена предложения, по данным АН «Азбука Жилья», в Москве по сравнению с предыдущим месяцем скорректировалсь на 0,4% в сторону снижения и составила 167,0 тыс. руб./кв. м. При этом различные категории жилья продемонстрировали разнонаправленную динамику в пределах 0,5% относительно января.

В Подмосковье средняя стоимость «квадрата» в феврале наоборот увеличилась на 0,7%: квартиру в Московской области в среднем можно было приобрести за 74,0 тыс. руб./кв. м. Темпы изменения цен в различных сегментах варьировались в пределах 0-1%.

«Первые два месяца наступившего 2011 года не внесли кардинальных изменений в сценарий развития рынка вторичного жилья в московском регионе. Ситуацию, наблюдаемую в течение февраля, вкратце можно охарактеризовать как активизация всех участников рынка на фоне стабильных ценовых показателей» - отмечает Андрей Банников, руководитель Департамента вторичного жилья компании «Азбука Жилья».


Ньюсмейкер: Азбука Жилья — 675 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...