Развитие Интернет-технологий привело к появлению нового поколения специалистов, которые ценят свое время и пользуются последними достижениями техники.
Банки и брокерские компании, стараясь привлечь новых клиентов, все чаще задумываются о расширении спектра предоставляемых ими услуг, в том числе и с использованием Интернет. Онлайн-трейдинг сегодня является сферой, которая привлекает множество клиентов, не замкнутых внутри того региона, где функционирует банк или брокерская компания.
Исследование «Бизнес план по созданию дилингового центра» позволяет с минимальными издержками создать дилинговый центр, благодаря которому появится возможность зарабатывать на колебаниях курсов, ведя торговлю на международном валютном рынке (Forex), а также на рынках CFD (контракты на разницу) с использованием Интернета в качестве системы связи.
Подробная информация:
Название: «Бизнес план по созданию дилингового центра»
Дата: Январь, 2011
Количество страниц: 50
Цена: 40 000 руб.
Содержание
1. РЕЗЮМЕ
1.1. Цель проекта. Описание механизма работы дилингового центра.
1.2. История рынка Форекс.
1.3. Рынок Форекс на территории стран СНГ.
2. КОМПАНИЯ
2.1. Стратегические цели компании
3. ВАРИАНТЫ РАБОТЫ КОМПАНИИ
3.1. Преимущества и недостатки вариантов работы дилингового центра
Вариант: покупка готового бизнеса (преимущества и недостатки)
Вариант: без покупки готового бизнеса (преимущества и недостатки)
Вариант частичная покупка (преимущества и недостатки)
Вариант: перекупка не перекрытой разницы по валютной паре (преимущества и недостатки)
Вариант: Полная перекупка клиентов с повышенной доходностью (преимущества и недостатки)
Вариант: Частичная перекупка клиентов с повышенной доходностью (преимущества и недостатки)
4. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С КОНТРАГЕНТОМ
5. СТРУКТУРА КОМПАНИИ
5.1. Структура компании на стадии организации
5.2. Основные положения проекта
6. ОКРУЖЕНИЕ
6.1. Система учета
6.2. Налогообложение
6.3. Анализ рынка
6.4. Конкуренты
7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН
7.1. Расчет суммы инвестиций
7.2. Расчет потребности в площадях
7.3. Обоснование затрат на организацию рабочего места
8. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН
8.1. Этапы организации
8.2. Календарный план – график реализации проекта
9. ФИНАНСИРОВАНИЕ
9.1. Этапы финансирования
9.2. Расчет безубыточности и окупаемости вложений
10. ВЫВОДЫ
Более подробную информацию об исследовании можно найти на http://marketpublishers.ru/report/business_finance_insurance/real_estate/business_plan_4_a_dealing_center.html