24.01.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4278; сегодня: 1.

Event Management Group: 2011 год станет поворотным для российского рынка рекламы и пиар

По мнению представителей PR - компании Event Management Group, 2011 год станет поворотным для российского рынка рекламы и пиар. В этом году должен окончательно сформироваться его посткризисный облик и распределение ролей на нем будет значительно отличаться от того, каким оно было 2 года назад. Окончательно определятся лидеры, а старым игрокам придется подтверждать свою репутацию новыми проектами.

Как считают в Event Management Group, за это время изменилось достаточно много: и структура спроса, и отношение клиентов к услугам, и список компаний, представленных на рынке PR и рекламы, и даже основной набор инструментов для реализации различных стратегий продвижения. При этом изменения достаточно серьезны и заметны профессиональным участникам рынка.

Если говорить о компаниях, представленных на рынке пиар- услуг, то в 2009 году произошла серьезная перетасовка в их рядах, а многие из них вообще закрылись или приостановили свою деятельность, что позволило заявить о себе некоторым новым организациям. Рынок был в состоянии хаоса и с точки зрения ценообразования, и с точки зрения поведения его участников, но сейчас происходит его структурирование и приведение к единому знаменателю.

«Изменилось очень многое, само информационное пространство уже является совсем другим, - комментирует руководитель PR-компании Event Management Group, пиар–консультант Клопенко Егор. - Даже если бы не происходило никаких экономических потрясений, то облик рынка PR и рекламных услуг за эти 2-3 года все равно поменялся бы очень существенно. Весь вопрос в том, что он менялся бы постепенно и предсказуемо, а не так хаотически и непоследовательно, как это произошло во время кризиса. Но в целом сейчас на рынке пиар- услуг идет нормальная системная работа и он естественным образом структурируется и принимает тот вид, которому будет соответствовать следующие 5-7 лет. На больший же срок загадывать достаточно сложно».


Ньюсмейкер: Event Management Group — 36 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...