11.12.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3544; сегодня: 2.

Потребители доверяют народным средствам, рекомендациям медиков и не против использовать антибиотики

Насколько готовы украинцы к сезону простудных заболеваний? Опрос потребителей, который проведен в Киеве Информационно-аналитическим центром Рublicity в октябре-ноябре 2010 года, позволяет понять отношение родителей к профилактике и лечению вирусно-простудных заболеваний у детей.

Среди респондентов были преимущественно мамы с детьми возрастом до 12 лет. Как показало исследование, 89% опрошенных родителей принимают меры для профилактики простудных заболеваний у детей.

Из них 44%, используют в этих целях народные средства. На втором месте в качестве средства профилактики - витамины (их дают детям 38% опрошенных), на третьем - медицинские препараты (24%).

Отвечая на вопрос о способах лечения вирусно-простудных заболеваний, опрошенные чаще всего используют народные средства (44%) и противовирусные препараты (42%). На третьем месте средства от насморка (26%) и антибиотики (24%).

При этом почти половина респондентов (46%) считают, что антибиотики целесообразно применять при осложнениях простудных заболеваний, в тяжелых случаях. 40% опрошенных готовы применять антибиотики, если посоветует врач.

Ключевыми факторами при выборе медпрепаратов, респонденты назвали эффективность лекарственного средства (66%), отсутствие побочных эффектов (50%), состав препарата (48%), рекомендации медиков и экспертов (40%). Цена оказалась только на четвертом месте в рейтинге значимости факторов, с отрывом от первого по важности фактора (эффективность) более чем в 2,5 раза.

Что касается частоты заболеваемости в течение года, то большинство респондентов (46%) отметили, что их дети болеют простудными заболеваниями 2-3 раза в год, 29% сообщили, что дети болеют 1 раз в год, и 16% - 4-5 раз в год.

Показательно, что при этом длительность лечения простудного заболевания составляет в большинстве случаев до 5-7 дней.

При том, что на рынке уже существуют современные препараты, которые могут вылечить за три дня даже такое тяжелое заболевание как пневмония...

Данные опроса свидетельствуют, что респонденты проявляют довольно высокое доверие к мнению и рекомендациям медиков. Очень важным фактором потребители также считают эффективность лекарственного средства. Еще одним важным фактором выбора медпрепаратов является отсутствие побочных эффектов, то есть безопасность. В этом сходятся мнения и потребителей, и экспертов. Как отметил академик АМН, Заслуженный врач Украины В.Г.Майданник, широкой популярностью пользуются медицинские препараты, которые имеют короткий курс лечения и удобный режим приема. Например, курс лечения препаратом сумамед, составляет всего три дня, при этом лекарство принимают один раз в сутки.

Можно сделать вывод о целесообразности выбора оригинальных препаратов от известных производителей, так как они могут обеспечить высокое качество: и самого процесса производства, и производимой продукции (необходимое количество действующего вещества, отсутствие примесей). Кроме того, оригинальные препараты проходят клинические исследования, то есть, их эффективность и безопасность подтверждена на практике.

Чтобы обезопасить свою продукцию от подделок, которые к сожалению очень распространены у нас в стране, ведущие фармацевтические компании-производители применяют новейшие методы. Тот же сумамед (производство Хорватия) имеет на упаковке защитную голографическую наклейку, которая является гарантией целостности упаковки препарата и оригинальности производства.

В целом, результаты опроса показали, что украинские потребители уделяют большое внимание профилактике простудных заболеваний у детей, при этом в качестве средств профилактики большинство используют народные средства и витамины. Для лечения простудных заболеваний большинство респондентов применяют народные средства и антивирусные препараты, а при осложнениях гриппа и ОРВИ – антибиотики, выбирая при этом препараты которые в том числе имеют короткий курс лечения и удобный режим приема.


Ньюсмейкер: Publicity Creating — 181 публикация
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...