01.12.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3120; сегодня: 1.

Пресс-конференция «Российский рынок контактных центров. Результаты исследований рынка. Цифры, факты, комментарии»

30 ноября 2010 года в гостинице «Ренессанс Москва» состоялась пресс-конференция «Российский рынок контактных центров. Результаты исследований рынка. Цифры, факты, комментарии». Организатором мероприятия выступила «Национальная Ассоциация Контактных Центров» (контакт-центры.рф).

В рамках пресс-конференции участники обсудили актуальные вопросы развития рынка контактных центров в России и регионах, систему добровольной сертификации согласно Европейскому стандарту EN1583, также были подведены итоги деятельности НАКЦ.

В мероприятии приняли участие ведущие российские СМИ и аналитики финансового, банковского и ИТ сектора. Спикерами выступили:

• Манин Дмитрий Владимирович - президент НАКЦ, генеральный директор CRM-Design;

• Аристархов Дмитрий Владимирович - исполнительный вице-президент НАКЦ;

• Зельдин Олег Марикович - вице-президент НАКЦ, генеральный директор Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг;

• Теплов Павел Борисович Вице-президент НАКЦ, менеджер по развитию бизнеса Cisco Systems;

• Тарасов Валерий Вице-президент НАКЦ, директор филиала Teleopti AB

• Аниканов Вадим Викторович - координатор рабочей группы «Бенчмаркинговые исследования» НАКЦ, независимый консультант.

Главным информационным событием пресс-конференции стала презентация ключевых показателей и выводов по трем проведенным исследованиям.

Валерий Тарасов, вице-президент НАКЦ представил результаты Всероссийской переписи контактных центров и создания Единого Реестра КЦ. Национальная Ассоциация Контактных Центров (НАКЦ) России при поддержке сообщества Call Center Guru провела исследование, в ходе которого было выявлено более 550 КЦ, обслуживающих вызовы клиентов на территории Российской Федерации. Отчет по результатам исследования содержал информацию об общей структуре рынка КЦ в России, о параметрах качества обслуживания клиентов и отчеты по использованию технологий в КЦ. Проведенное исследования позволило определить текущее состояние рынка, проанализировать виды используемых технологий и выявить тенденции развития.

Результаты исследования «ТОР20 контактных центров для обслуживания клиентов» осветил Олег Зельдин. Вице-президент НАКЦ рассказал о методике, целях и задачах исследования, а так же представил рейтинг лучших call-центров по обслуживанию операторами в финансовом секторе (банки и страховые компании). В качестве респондентов выступило 76 компаний. 18,8% страховых компаний в категории «Предметная область» получили хорошую и очень хорошую оценку. Соответственно, в целом контактным центрам страховых компаний можно присвоить рейтинг Middle Performers. В аналогичной категории 84% банков получили хорошую и очень хорошую оценку, что позволяет присвоить наивысший рейтинг Top Performers. В категории «Стиль общения» 9.4% страховых компаний получили хорошую и очень хорошую оценку. При этом только 1 контактный центр получил наивысший рейтинг по данному параметру. 80% исследованных банковских контактных центров получили хорошую и очень хорошую оценку в категории «Управление общением», 22% респондентов получили наивысший рейтинг по данному параметру.

Исполнительный вице-президент НАКЦ Дмитрий Аристархов и координатор рабочей группы «Бенчмаркинговые исследования» НАКЦ Вадим Аниканов презентовали результаты «Межотраслевого Бенчмаркингового Исследования по России и СНГ для контакт-центров, занятых входящих клиентским обслуживанием». Спикеры затронули вопросы использования международного опыта партнеров и подвели итоги прошедшего исследования. Среди российских контакт-центров доля входящих вызовов, обработанных в IVR за год, составляет 37%. В контакт-центрах России и СНГ доля вызовов, обслуженных в IVR, почти на 4% ниже, чем в США, но более чем на 5% выше, чем в среднем в мире.

В завершении пресс-конференции состоялось неформальное общение с журналистами во время фуршета, а так же прошла сессия вопросов-ответов.


Ньюсмейкер: Национальная Ассоциация Контактных Центров — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...