13.10.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2398; сегодня: 2.

Дешево, надежно и практично

На рынок рекламных интернет-услуг Украины выходит рекламный формат TextIn (http://www.textin.com.ua ), который представляет собой концептуально другой вид рекламных кампаний в интернете. Этот вид интернет-рекламы уже некоторое время успешно работает как на европейском рынке, так и в России.

Речь идет об in-text рекламе. Когда специфическая фраза или слово в тексте на сайте связаны с рекламным сообщением. При наведении на это слово указателя мыши всплывает небольшое окно, в котором подается рекламный посыл.

Если содержимое окна не заинтересовало пользователя, он просто может убрать мышку с текста, и оно мгновенно исчезает. В случае заинтересованности, он может кликнуть по ссылке и перейти дальше. Ссылка откроется в новом окне.

Чем же может быть интересен формат TextIn для площадок и рекламодателей? Реклама в интернете часто становится источником раздражения для пользователя. И правда, мало кому нравится, когда при заходе на заинтересовавшую страницу выскакивает надоедливый rich media или самовольно проигрывающий музыку или видео баннер. Но, ничего не поделаешь, для того, чтобы донести информацию до аудитории, приходится использовать и такие раздражающие методы.

Однако, рекламодатели, не желающие раздражать своих потенциальных клиентов, могут возрадоваться, так как in-text реклама - это замечательный способ донести информацию до пользователя, не доводя его до белого каления и истерических метаний мышки об стену.

Польза от использования in-text рекламы доказана научно. Немецкая медиакомпания Vibrant Media GmbH недавно поделилась результатами своих исследований на эту тему. Оказалось, что множество респондентов лояльно относятся к такой рекламе по причине ее релевантности. Она не отвлекает посетителя сайта от основной информации. В отличие от всплывающих баннеров и прочих рекламных инструментов, из-за которых, порой, докопаться до сути наполнения сайта довольно сложно, in-text дополняет основной контент сайта и выглядит довольно органично.

Эффект раздражения снимается, и, следовательно, повышается вероятность перехода по рекламному посылу. Что касается результатов, то показатели CTR при использования in-text рекламы в десять раз превосходят показатели баннерных кампаний. In-text реклама рассчитана в основном на тех посетителей, которые лучше воспринимают текстовую информацию, чем визуальные образы.

Кроме того, контроль хода рекламной кампании для рекламодателя довольно прост – в личном кабинете есть возможность регулировать любые параметры и смотреть статистику в любой момент.

Рекламируйте с умом. Рекламируйте с TextIn.


Ньюсмейкер: TextIn
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...