13.10.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2377; сегодня: 1.

Дешево, надежно и практично

На рынок рекламных интернет-услуг Украины выходит рекламный формат TextIn (http://www.textin.com.ua ), который представляет собой концептуально другой вид рекламных кампаний в интернете. Этот вид интернет-рекламы уже некоторое время успешно работает как на европейском рынке, так и в России.

Речь идет об in-text рекламе. Когда специфическая фраза или слово в тексте на сайте связаны с рекламным сообщением. При наведении на это слово указателя мыши всплывает небольшое окно, в котором подается рекламный посыл.

Если содержимое окна не заинтересовало пользователя, он просто может убрать мышку с текста, и оно мгновенно исчезает. В случае заинтересованности, он может кликнуть по ссылке и перейти дальше. Ссылка откроется в новом окне.

Чем же может быть интересен формат TextIn для площадок и рекламодателей? Реклама в интернете часто становится источником раздражения для пользователя. И правда, мало кому нравится, когда при заходе на заинтересовавшую страницу выскакивает надоедливый rich media или самовольно проигрывающий музыку или видео баннер. Но, ничего не поделаешь, для того, чтобы донести информацию до аудитории, приходится использовать и такие раздражающие методы.

Однако, рекламодатели, не желающие раздражать своих потенциальных клиентов, могут возрадоваться, так как in-text реклама - это замечательный способ донести информацию до пользователя, не доводя его до белого каления и истерических метаний мышки об стену.

Польза от использования in-text рекламы доказана научно. Немецкая медиакомпания Vibrant Media GmbH недавно поделилась результатами своих исследований на эту тему. Оказалось, что множество респондентов лояльно относятся к такой рекламе по причине ее релевантности. Она не отвлекает посетителя сайта от основной информации. В отличие от всплывающих баннеров и прочих рекламных инструментов, из-за которых, порой, докопаться до сути наполнения сайта довольно сложно, in-text дополняет основной контент сайта и выглядит довольно органично.

Эффект раздражения снимается, и, следовательно, повышается вероятность перехода по рекламному посылу. Что касается результатов, то показатели CTR при использования in-text рекламы в десять раз превосходят показатели баннерных кампаний. In-text реклама рассчитана в основном на тех посетителей, которые лучше воспринимают текстовую информацию, чем визуальные образы.

Кроме того, контроль хода рекламной кампании для рекламодателя довольно прост – в личном кабинете есть возможность регулировать любые параметры и смотреть статистику в любой момент.

Рекламируйте с умом. Рекламируйте с TextIn.


Ньюсмейкер: TextIn
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...