21.09.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3328; сегодня: 1.

Expoglobus.com: первый web 2.0 проект для выставочного бизнеса начал свою работу

Expoglobus.com: первый web 2.0 проект для выставочного бизнеса начинает свою работу.

Немецкая компания SILLA GmbH запускает социальную сеть для профессионального сообщества.

Expoglobus.com – первый Интернет-проект для делового общения, разработанный выставочной компанией для выставочных компаний. Цель проекта – создать дополнительный инструмент для привлечения экспонентов к участию в выставках и стимулирования их посещения, а также привнести на российский рынок торогово-промышленных выставок опыт ведущих европейских компаний.

Новейшие исследования показывают, что российский рынок он-лайн коммуникаций уверенно развивается, а специалисты в области маркетинга все больше убеждаются в необходимости взаимодействия с целевыми аудиториями посредством сети Интернет. Так, ожидаемый рост рынка Интрнет-коммуникаций в России в 2010м году составит 8-10%1

Новый виток в развитии всемирная сеть пережила с появлением платформ web 2.0.: таким сервисам, как социальные сети, блоги и микроблоги удалось привлечь многомиллионную аудиторию как среди пользователей, так и среди компаний. Мировой опыт доказывает, что B2B - активности в социальных медиа по многим показателям превышает аналогичные действия компаний, ориентированных на конечного потребителя.

В России в течение прошлого года произошел качественный сдвиг в развитии социальных медиа: треть компаний доверились новым сервисам и планируют их использование в дальнейшем2. Это неудивительно: социальные медиа предоставляют простые механизмы общения с целевыми аудиториями, позволяют избежать посредников и подразумевают непрерывное взаимодействие.

Выставочный бизнес не исключение: крупнейшие выставочные центры Европы уже несколько лет используют механизмы web 2.0 для усиления позиций собственных торговых марок, привлечения новых экспонентов и рационализации информационного обмена между компаниями-выставочниками.

Expoglobus.com – это удобная платформа для интерактивной презентации компании на трех языках (русский, немецкий, английский) с возможностью интеграциии мультимедиа контента (фото, аудио, видео), функцией мгновенного обмена сообщениями, создания интерактивного-каталога-путеводиделя по выставке, календаря событий и т.д. Доступ к персональной статистике позволяет отслеживать частоту, интенсивность и региональный охват посещений.

Архитектура взаимодействия, вошедшая в основу сайта, позволяет его создателям и участникам напрямую общаться друг с другом, оперативно обновлять информацию и развивать проект в соответствии с актуальными потребностями компаний, представленных на Expoglobus.com. Так, следующим шагом станет появление на сайте интерактивного плана выставок –виртуальной карты, позволяющей буквально «пройтись» по выствке еще до ее начала, определить местонахождение интересных стендов и отметить для себя потенциальных партнеров.

«Мы привлекаем к проекту профессионалов из разных стран и ключевые фигуры бизнеса, чтобы привнести на российский рынок лучшие практики и экспертное мнение в выставочном сервисе международного уровня. Опыт работы «на стыке» Востока и Запада в совокупности с передовыми Интернет-технологиями призваны стимулировать развитие выставочного бизнеса в СНГ» - комментирует Евгений Ромаскевич, генеральный директор Expoglobus.com.

Команда Expoglobus.com следит за важнейшими событиями в мире выставочного бизнеса и Интернет-коммуникаций в России и за рубежом и ежедневно публикует отчеты, анонсы и исследования, видео-репортажи с крупнейших торгово-промышленных выставок Европы и СНГ, интервью и комментарии ведущих игроков рынка.

Участие в проекте помогает представителям выставочного бизнеса оптимизировать процесс подготовки и участия в выставке, а также стимулировать свое присутствие в Интернете в межвыставочный период.

Сегодня в проекте задействовано более 1500 компаний из 50 стран из самых различных областей: от пищевой и легкой промышленности до телекоммуникаций и металлобработки. Число участников проекта непрерывно растет, расширяя его географию, преодолевая языковые и культурные барьеры и делая работу его участников быстрой и эффективной.

По вопросам получения дополнительной информации, регистрации и подписки на новости обращайтесь в пресс-службу Expoglobus.com к Александре Галаховой по телефону + 49 30 887 143 850 или по электронному адресу press@expoglobus.com


Ньюсмейкер: Expoglobus.com
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...