18.09.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 9679; сегодня: 2.

Цены на душевые кабины и поддоны в ЮФО

Компания «Аналитик-B2B» сообщает о результатах проведенного мониторинга оптово-закупочных цен по состоянию на август 2010 года. География исследования: Ростов-на-Дону, Волгоград, Ставрополь, Краснодар. Изучаемый ассортимент: душевые поддоны, душевые ограждения (шторки), душевые кабины.

Анализ проведен по 30 торговым маркам и производителям из 5 стран мира. Изучено около 400 ассортиментных позиций. В результате анализа цен и скидок в разрезе торговых марок и производителей было выявлено следующее распределение цен:

1. По душевым поддонам

В ценовой сегмент «Низкий» со средним уровнем оптово-закупочных цен 2 919 руб. попадает продукция торговой марки SEAN (Китай).

В ценовой сегмент «Средний» со средним уровнем оптово-закупочных цен 7 125 руб. попадает продукция торговой марки CONSTAR (Китай).

В ценовой сегмент «Высокий» со средним уровнем оптово-закупочных цен 7 400 руб. попадает продукция торговой марки Balteco (Эстония).

2. По душевым ограждениям

В ценовой сегмент «Низкий» со средним уровнем оптово-закупочных цен 3 431 руб. попадает продукция торговых марок CLEAR AQUATORIYA (Россия), Sanitrend (Китай).

В ценовой сегмент «Средний» со средним уровнем оптово-закупочных цен 7 500 руб. попадает продукция торговой марки Kolpa san (Россия-Словения).

В ценовой сегмент «Высокий» со средним уровнем оптово-закупочных цен 27 613 руб. попадает продукция торговой марки Balteco (Эстония).

3. По простым душевым кабинам

В ценовой сегмент «Низкий» со средним уровнем оптово-закупочных цен 5 847 руб. попадает продукция торговых марок Гидротек-Инжиниринг (Россия), SANPLAST (Польша), AOKELIYA (Китай), CONSTAR (Китай), EVOLI (Китай), EVA (Китай), Sanitrend (Китай), SEAN (Китай), EAGO (Китай).

В ценовой сегмент «Средний» со средним уровнем оптово-закупочных цен 18 038 руб. попадает продукция торговых марок EVA (Китай), Balteco (Эстония), EAGO (Китай).

В ценовой сегмент «Высокий» со средним уровнем оптово-закупочных цен 42 894 руб. попадает продукция торговых марок Balteco (Эстония), EAGO (Китай).

4. По душевым кабинам гидромассажным

В ценовой сегмент «Низкий» со средним уровнем оптово-закупочных цен 14 405 руб. попадает продукция торговых марок AG (Китай), SEAN (Китай), AOKELIYA (Китай), EVOLI (Китай), CONSTAR (Китай), SELAK (Китай), SUNWAY (Китай), EVA (Китай), Brook OSK (Китай), CLEAR AQUATORIYA (Россия), CONSTAR (Китай), EVA (Китай), Kolpa san (Россия-Словения), Аквариус (Россия), SUNLU (Китай), SWD (Китай), Tivoli (Китай), TIANMEI (Китай), Акванет (Россия), НХ (Китай).

В ценовой сегмент «Средний» со средним уровнем оптово-закупочных цен 30 297 руб. попадает продукция торговых марок EVOLI (Китай), Apollo (Китай), Акванет (Россия), Balteco (Эстония), ALLY (Китай), AG (Китай), АМ (Китай), SWD (Китай), Sunland (Китай), SUNWAY (Китай), SELAK (Китай), SEAN (Китай), Kolpa san (Россия-Словения), EVA (Китай), Sunland (Китай), CLEAR AQUATORIYA (Россия), CONSTAR (Китай), SEAN (Китай), Аквариус (Россия), Flory (Китай), TIANMEI (Китай), SUNLU (Китай).

В ценовой сегмент «Высокий» со средним уровнем оптово-закупочных цен 77 021 руб. попадает продукция торговых марок EAGO (Китай), Apollo (Китай), Kolpa san (Россия-Словения), ALLY (Китай), Акванет (Россия), AG (Китай).

В результате ценового мониторинга по товарным группам были получены следующие значения.

1. По товарной группе «Душевые поддоны» средний уровень оптово-закупочных цен составляет 5 553 руб.

2. По товарной группе «Душевые ограждения (шторки, уголки)» средний уровень оптово-закупочных цен составляет 9 236 руб.

3. По товарной группе «Простые душевые кабины» средний уровень оптово-закупочных цен составляет 11 163 руб.

4. По товарной группе «Душевые кабины гидромассажные» средний уровень оптово-закупочных цен составляет 22 068 руб.

5. По товарной группе «Душевые кабины паровые гидромассажные» средний уровень оптово-закупочных цен составляет 163 678 руб.

Подробнее с аннотацией и результатами исследования можно ознакомиться на корпоративном сайте компании http://www.analyst-b2b.ru


Ньюсмейкер: Аналитик-B2B — 14 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...