27.11.2006 00:00
Мероприятия.
Просмотров всего: 5034; сегодня: 3.

Специалист «ИМА-консалтинг» принял участие в дискуссии

21 ноября в Большом зале Ассоциации Российских Банков (АРБ) состоялась презентация результатов Исследования информационной прозрачности российских банков в 2006 году, которую провела международная рейтинговая компания Standard & Poor's. В рамках презентации руководитель проектов банковского маркетинга и связей с общественностью «ИМА-консалтинг» Дмитрий Афонин принял участие в дискуссии о путях повышения уровня прозрачности российского банковского сектора и вопросах корпоративного управления.
Исследование информационной прозрачности проводилось рейтинговой компанией Standard & Poor's среди 30 крупнейших банков по показателю совокупных чистых активов. В процессе оценки множества критериев открытости, рассматривались годовые отчеты, информация на веб-сайтах и промежуточная отчетность кредитных организаций. С презентацией основных положений и выводов исследования на мероприятии выступила директор Службы рейтингов корпоративного управления компании Standard & Poor's Юлия Кочетыгова.
В 2006 году работа над исследованием информационной прозрачности российских банков велась во второй раз. Это позволило специалистам проследить динамику исследуемых показателей за прошедший год.
Руководитель проектов банковского маркетинга и связей с общественностью «ИМА-консалтинг» Дмитрий Афонин, принявший участие в дискуссии о роли прозрачности российского банковского сектора в повышении его капитализации, так прокомментировал этот вопрос: "Значение информационной открытости зачастую недооценивается российскими банками. Годовые отчеты, Интернет-сайты и другие PR-инструменты могут играть определенную роль как в снижении стоимости заимствований, так и в росте капитализации банковского бизнеса. Западные коллеги российских банкиров уже давно оценили преимущества информационной прозрачности в отношениях с инвесторами, подтверждением чему служит более низкая доходность по их долговым бумагам и более высокая цена акций. Однако, для того, чтобы информационная политика приносила нужные плоды, необходимо осуществлять ее в широком комплексе мер Investor Relations".
Напомним, что компания «ИМА-консалтинг» обладает богатым опытом сотрудничества с организациями банковской сферы. Проанализировав потребности и ожидания сотрудников, ответственных за маркетинг и связи с общественностью в банках, компания разработала линейку услуг и продуктов «Банковский портфель» для соответствующих банковских подразделений. В нем представлены такие продукты, как «Маркетинговое сопровождение деятельности Управляющих компаний». «Ребрендинг», «Информационное сопровождение процессов слияний-поглощений», «Маркетинговое сопровождение развития филиальной сети банка», «Проведение корпоративных мероприятий» и др.
Клиентами компании в разное время были и являются такие крупные банки и финансовые группы, как ФК «Уралсиб», Внешторгбанк, Банк Москвы и многие другие. Компанией также был проведен ряд исследований потребительского поведения и качества обслуживания на рынке коллективных инвестиций (ПИФов), депозитов и кредитов. С демонстрационными версиями этих исследований можно ознакомиться на сайте «ИМА-консалтинг»: www.ima-consulting.ru.
«ИМА-консалтинг»
«ИМА-консалтинг» (холдинг «Группа ИМА») работает на рынке интегрированных маркетинговых коммуникаций с 1999 г. На данный момент входит в первую десятку российских консалтинговых и PR-компаний, согласно всем существующим рейтингам. По итогам 2005 года «ИМА-консалтинг» занимает 3-е место в рейтинге консалтинговых групп в области маркетинга и отношений с общественностью, проводимом рейтинговым агентством «Эксперт». «ИМА-консалтинг» специализируется на оказании услуг по шести основным направлениям: маркетинговое сопровождение, Public Relations, управленческое консультирование, медиа-аналитика, Government Relations, политический консалтинг.


Ньюсмейкер: ИМА-консалтинг — 312 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...