26.02.2025 13:28
Аналитика.
Просмотров всего: 9026; сегодня: 19.

Жители новостроек считают себя счастливыми людьми

Жители новостроек считают себя счастливыми людьми

Девелоперы провели собственное исследование индекса счастья среди своих клиентов. На вопрос, чувствуют ли они себя счастливыми, утвердительно ответили порядка 86% собственников нового жилья.

В редакции ознакомились с портретом среднестатистического клиента застройщиков в разных регионах страны и выяснили, кто сегодня покупает квартиры в новостройках.

По данным аналитиков «Страны Девелопмент», подавляющее большинство клиентов во всех регионах присутствия застройщика — люди среднего возраста, которые состоят в браке и воспитывают одного ребенка. При этом самая высокая доля семейных покупателей новостроек в Тюмени* — 80%. Из них большинство (68%) воспитывает одного ребенка, а 16% семей имеют двоих или троих детей. Интересно, что в Тюмени чаще всего сделки с недвижимостью оформляются на мужчин — в 60% случаев, а доля покупательниц составляет только 40%.  Половина из них находится в возрасте 35-44 лет, еще 40% — это более молодые люди в диапазоне от 25 до 34 лет. Треть клиентов «Страны» в Тюмени — сотрудники компаний ТЭКа с северной пропиской соседних регионов. 

В Москве также большинство покупателей квартир в проектах «Страны Девелопмент» (70%) состоит в браке, и 60% семей воспитывают одного ребенка. Доля покупателей мужчин составляет 51%, женщин — 49%. Наиболее многочисленная возрастная группа покупателей в столице — это также люди в возрасте 35-44 лет (55%), за ними следуют покупатели 25-34 лет (35%). Покупатели нового жилья в столице в основном заняты в сферах торговли и финансов (23%), IT и телекома (19%) или работают в госучреждениях (14%). Более 40% всех покупателей — руководители высшего звена.

Похожий тренд в своих столичных проектах выделяют и аналитики девелоперской Группы Родина. В Москве квартиры покупают мужчины и женщины в равных долях (50/50). Как правило, это семейные пары в возрасте 30–45 лет с детьми (71%), чаще всего предприниматели и руководители в сферах IT, автомобильного бизнеса, искусства и культуры, строительства и недвижимости, а также госслужащие.

Екатеринбург демонстрирует схожие тенденции. Здесь 72% покупателей квартир в жилых комплексах «Страны Девелопмент» находятся в браке, и 70% семей воспитывают одного ребенка. Доли покупателей мужчин и женщин распределились также почти поровну (52% и 48%). А вот по возрасту в Екатеринбурге оказалось больше молодых покупателей: 45% из них находятся в возрасте 25-34 лет, и только 38% — в возрасте 35-44 года. Среди сфер занятости здесь лидирует промышленная отрасль. Почти четверть жителей в екатеринбургских проектах «Страны» — промышленники.

Новосибирск выделяется тем, что женщины здесь покупают квартиры чаще мужчин (60% против 40%). В этом городе также наблюдается высокая доля семейных покупателей — 60%. У большинства из них (80%) есть один ребенок, двое детей растет у 16%, а вот на троих решились только в 4% семей из Новосибирска. Возрастная структура покупателей в Новосибирске также подтверждает доминирование средней возрастной группы (35-44 года), которая составляет 80% от общего числа покупателей.  Есть в столице Сибири и своя специфика занятости. Здесь больше всего руководителей среднего звена предприятий промышленного комплекса и ученых. 

По данным одного из самых крупных застройщиков Дагестана EFFECT development, на Северном Кавказе покупают квартиры в новостройках в основном люди в возрасте 30-40 лет. На долю покупателей из этой возрастной группы приходится 48%, еще 25% — это люди более старшего поколения 40-45 лет, а 17% — покупатели старше 51 года. Из них 59% составляют женщины и 41% — мужчины. На Кавказе почти сто процентов покупателей нового жилья — семейные люди.

Среди покупателей еще одного инвестиционно-привлекательного региона нашей страны — Черноморского побережья — наблюдается тот же тренд. Так, покупатели ГК ТОЧНО — это, как правило, семейные пары или люди, состоящие в официальном браке (в среднем 69% клиентов по всем жилым комплексам).

Наиболее активно приобретают квартиры от ТОЧНО молодые люди в возрасте от 25 до 44 лет (77%). Причем преобладают клиенты в возрасте от 35 до 44 лет (45%), а 32% составляют клиенты до 34 лет. Стоит отметить, что молодые семьи чаще выбирают для проживания проекты комфорт-класса в Краснодаре и малых городах края, таких как Армавир и Тихорецк. В то время как клиенты в возрасте от 45 лет наиболее активно приобретают недвижимость в проектах бизнес-класса Черноморского побережья с целью инвестирования.

В 2022-2024 гг. в Краснодарском крае россияне приобретали квартиры больше для инвестиций, чем постоянного проживания — соотношение составило 57% к 43%. При этом проекты на Черноморском побережье имеют высокую инвестиционную привлекательность, поэтому доля покупок с целью инвестиций в данной локации достигает 80%.

«Чтобы чувствовать себя счастливыми, россиянам нужно иметь полную семью, стабильную работу и новую квартиру», — к такому выводу пришли эксперты «Страны Девелопмент».  

*среди представителей городов, которые принимали участие в опросе

Справка

Федеральный застройщик «Страна Девелопмент» строит дома и торговые центры в Тюмени, Новосибирске, Москве, Московской области, Екатеринбурге. На рынке недвижимости компания находится с 2008 года. За 18 лет девелопером введено более 2 млн кв. м жилой и коммерческой недвижимости, в домах «Страны» живут уже 50 тысяч человек. Земельный банк компании превышает 5 млн кв. метров. В 2025 году «Страна Девелопмент» вошла в топ-10 застройщиков России по объему текущего строительства. 80% жилых домов компания сдает раньше срока.

Изображение (фото): Страна Девелопмент


Ньюсмейкер: Страна Девелопмент — 3 публикации
Сайт: strana.com
Поделиться:

Интересно:

Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
14.06.2025 10:07 Аналитика
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
Города, как и всё на земле, не вечны: они разрушаются, перестраиваются, гибнут во время стихийных бедствий и вражеских нашествий, переносятся на новые места, приобретают новый облик. Но есть в народных сказаниях сообщения о таинственном исчезновении городов или части городов: города или храмы исчезали под водой, уходили под землю или вдруг оказывались покинутыми всеми жителями. Вода с древних времён имела сакральное значение для славян: воду считали кровью Матери Сырой Земли, водоразделом между миром земным и небесным, поэтому многие сказания связаны с водой. Самой известной русской легендой об исчезновении города под водой является сказание о граде Китеже. Китеж Согласно преданию, город, названный Большим Китежем, был построен в начале XIII века великим князем Георгием (Юрием) Всеволодовичем, основателем Нижнего Новгорода. Оказавшись однажды на берегу озера Светояр с прозрачной водой...
Патриотизм и мода
12.06.2025 12:20 Интервью, мнения
Патриотизм и мода
Можно ли объединить эти смыслы и сделать их взаимно востребованными? Дизайнерский дом «Misha'Le» однозначно отвечает «Да»! Коллекция «Триколор», созданная в марте этого года дизайнером Еленой Мишаковой, уже в мае была полностью распродана клиентам бренда. Коллекция «Триколор» объединяет современные тенденции моды с элементами российского флага, символизируя единство и силу нашей страны. Каждая деталь одежды выполнена с особой тщательностью, отражая индивидуальность и характер владельца. Основные особенности коллекции:- Креативный стиль. Одежда подходит для всех возрастов как для повседневной носки, так и для особых случаев;- Уникальные материалы. Используются высококачественные ткани, обеспечивающие комфорт, удобство и долговечность;- Элементы дизайна включают элементы российского триколора, такие как полосы белого, синего и красного цветов. Коллекция «Триколор» привлекает внимание...
Как проходили проводы на военную службу у кубанцев и донцов
10.06.2025 16:05 Интервью, мнения
Как проходили проводы на военную службу у кубанцев и донцов
Сейчас фольклористы и этнографы из Волгограда работают над съемками масштабного историко-документального фильма о казачьих традициях. Команда проекта пытается детально воссоздать обряд проводов донского казака на военную службу. Фильм получил рабочее название "Проводы казака на службу в станице Луганской". О том, как традиционно провожали на воинскую службу и на войну казаков Дона и Кубани, рассказали заведующий научно-исследовательским центром традиционной культуры ГБНТУК КК "Кубанский казачий хор" кандидат искусствоведения Василий Воронин и ведущий российский исследователь истории и культуры казачества, доктор философских наук, профессор, научный сотрудник лаборатории истории и культуры российского казачества Южного федерального университета Андрей Яровой. — Как выглядел традиционный обряд проводов казака на военную службу? Была ли у него единая структура? В.Воронин: У кубанских...
Московская ассоциация предпринимателей: диалог с властью
07.06.2025 11:41 Аналитика
Московская ассоциация предпринимателей: диалог с властью
Влияние предпринимательского сообщества на формирование экономической политики. Детальный анализ и результаты конструктивного диалога. Московская ассоциация предпринимателей (МАП) выражает глубокое удовлетворение результатами продолжительного и конструктивного диалога с ключевыми федеральными органами власти по вопросам денежно-кредитной политики. Всесторонняя аналитическая работа и последовательные обращения, в подготовке и представлении которых активно участвовали Президент МАП Андрей Евгеньевич Поденок, Вице-президент МАП Дмитрий Александрович Минаков, Советник президента МАП, академик РАЕН Андрианов Константин Николаевич, представители Комитета по финансовой политике и банковскому делу МАП, Вице-президент Ассоциации экспортеров и импортеров (экосистема МАП) Артур Дмитриевич Леер и Председатель Экспертного совета МАП Кривошеин Николай Викторович, позволили существенно усилить учет...
30 лет Госкомитету по поддержке и развитию малого предпринимательства
06.06.2025 12:14 Персоны
30 лет Госкомитету по поддержке и развитию малого предпринимательства
30 лет назад, 6 июня 1995 года, был подписан Указ Президента Российской Федерации о создании Государственного комитета Российской Федерации по поддержке и развитию малого предпринимательства. Председателем комитета был назначен Прохоров Вячеслав Александрович. В то время первым регионом, понимавшим значение развития малого бизнеса для страны и активно поддержавшим этот процесс, стала Москва во главе с Мэром Москвы Лужковым Юрием Михайловичем.Прошло совсем немного времени, и в Москве впервые в стране был создан Общественно-экспертный совет по малому предпринимательству при Мэре и Правительстве Москвы который возглавил Иоффе Алекндр Давидович. Совет, без согласования с которым не принималось ни одно городское решение, затрагивающее интересы предпринимателей, на долгие годы стал защитой и опорой маглого бизнеса столицы. Московская ассоциация предпринимателей (МАП) была разработчиком...