17.04.2020 12:15
Консультации.
Просмотров всего: 8234; сегодня: 1.

Россияне в условиях самоизоляции чаще страхуют карты, здоровье и авто

Россияне в условиях самоизоляции чаще страхуют карты, здоровье и авто

«АльфаСтрахование» проанализировала спрос клиентов на страховую защиту по итогам первых двух недель самоизоляции и выявила наиболее востребованные страховые продукты, которые чаще всего оформляются на сайте или в приложении «АльфаСтрахование Мобайл». Активнее всего в текущих условиях люди страхуют онлайн свои банковские карты, здоровье и автомобили.

На первом месте по итогам первых двух недель режима самоизоляции – программы защиты банковских карт, спрос на которые среди клиентов «АльфаСтрахование» увеличился на 72%. Из-за действующих ограничений люди стали чаще оплачивать покупки через интернет, чем активно пользуются мошенники, изобретая новые схемы для обмана.

Поскольку в этом году из-за теплой, малоснежной зимы сезон клещей начался аномально раньше обычного, а многие из-за введенных ограничений отправились за город, спрос на программу «АльфаКлещ» вырос на 55%.

Закрывает тройку лидеров программа на случай выявления коронавирусной инфекции «Коронавирус.Нет»  продажи полисов к концу второй недели самоизоляции выросли еще на 35%. Тем не менее, основной пик популярности данной защиты пришелся на середину марта, когда она только стала доступна для оформления.

Также не теряет актуальности страхование для ипотеки – продажи таких полисов выросли на 33%.

Закрывает пятерку лидеров автострахование. Спрос на полисы каско вырос на 30% по сравнению с прошлым месяцем, когда еще не были введены ограничения.

«Эпидемия коронавирусной инфекции и необходимость жить в условиях довольно жестких ограничений меняют потребительские предпочтения россиян, что традиционно находит свое отражение в страховании. Мы отмечаем естественное падение спроса на программы по страхованию путешествующих, защиту имущества и детей, ведь значительная часть населения страны больше времени проводит дома в кругу семьи, и все дети – под присмотром. При этом спрос на актуальные в условиях пандемии продукты неизбежно растет, — говорит Антон Косачев, директор департамента электронной коммерции «АльфаСтрахование». – Большинство наших страховых программ, в том числе и те, которые пользуются высоким спросом в нынешней ситуации, можно приобрести в несколько кликов онлайн – на сайте и через приложение, а при наступлении страхового события – также легко можно заявить об убытке. Дистанционные сервисы в текущих условиях – самый простой и безопасный способ получения страховых услуг, а потому пользуются неизменным спросом у населения».

Топ-5 самых популярных страховых продуктов в условиях самоизоляции:

Вид страхование

Как изменился спрос

Страхование банковских карт

+72%

Защита от клещей

+55%

Защита от коронавируса

+35%

Ипотечное страхование

+33%

Автострахование

+30%

 Группа «АльфаСтрахование» – одна из крупнейших частных российских страховых групп с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования» и входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп». Услугами «АльфаСтрахование» уже пользуются более 29 млн человек и 83 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Собственные средства Группы составляют свыше 28 млрд руб. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих международных и российских рейтинговых агентств: «ВВ+» по шкале Fitch Ratings, «ВВ+» по шкале S&P и «ruАA+» по шкале «Эксперт РА».


Ньюсмейкер: АльфаСтрахование — 2851 публикация
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...