28.06.2019 15:03
Аналитика.
Просмотров всего: 19178; сегодня: 1.

Станция метро «Невский проспект» стала лидером в рейтинге цитируемости

Станция метро «Невский проспект» стала лидером в рейтинге цитируемости

Специалисты PR-агентства Идеи&Решения составили рейтинг упоминаний станций метрополитена. Самой популярной станцией в России стала станция «Невский проспект» в Санкт-Петербурге. На втором месте оказалась «Международная» московского метро. Третье место поделили между собой три станции под названием «Московская» в Петербургском, Нижегородском и Самарском метрополитенах.
Чаще всего упоминания станций метро связаны с их местонахождением вблизи магазинов и сдаваемых или продаваемых жилых помещений. Используются названия станций и в связи с продвижением услуг, прежде всего в сфере красоты (маникюр, уход за волосами), реже – в эротической. То есть было выявлено, что женщины «с пониженной социальной ответственностью» очень активно упоминают станции метрополитена.
В Санкт-Петербурге особое внимание к станциям метро уделяется со стороны туристических агентств и частных гидов. Во всех городах виден рост привязки станций при поиске сотрудников сетями магазинов и различными компаниями, не только торговыми.
Меньше всего упоминаются в социальных сетях «Площадь Гарина-Михайловского» новосибирского метро, а также «Лесопарковая» и «Бульвар адмирала Ушакова» в Москве.
«Технологии, основанные на геолокации, приобретают большую значимость в маркетинговых и SMM-кампаниях, проводимых в конкретном регионе, городе или районе, поскольку они дают возможности грамотного и эффективного продвижения товаров и услуг. Так как, например, пользуясь возможностью геотаргетинга в SMM-кампаниях, нужно чётко понимать, какой сфере услуг и каким продуктам уделяется внимание в районе той или иной станции метрополитена», – прокомментировал Сергей Пархоменко, управляющий партнёр PR-агентства Идеи&Решения.
Мониторинг упоминаний станций метрополитена проводился в социальных сетях на русском языке за май – июнь 2019 года и охватил все семь городов России, в которых есть метро: Москву, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Новосибирск, Самару, Екатеринбург, Казань.


Ньюсмейкер: PR-агентство "Идеи&Решения" — 79 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...