16.04.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2627; сегодня: 1.

Российский рынок автомобильной навигации в 2010 году

Компания «Контент Мастер», производитель GPS навигаторов SHTURMANN® опубликовала основные прогнозы развития российского рынка PND на 2010 год, а так же рассказала о своих планах по развитию направления Сonnected PND и разработке навигационных контент-сервисов.

Сегмент «подключенных» навигаторов начинает завоевывать российский рынок автомобильной навигации. Многие модели навигационных устройств, появившихся в 2009 году, уже обзавелись встроенным модулем GSM/GPRS, позволяющим использовать оперативные данные о загруженности дорог и добавлять автомобильному навигатору функции мобильного телефона, включая возможность передачи и приема SMS-сообщений. В последнее время заметно изменилась функциональность привычных навигаторов. К началу 2010 года самыми популярными стали городские помощники, представляющие собой многофункциональные устройства, которые многое умеют и не требуют от пользователей никакой подготовки, «включи и используй». По данным исследования, проведенного компанией ABI Research, к 2013 году 34% всех поставляемых автомобильных навигационных устройств будут оборудованы Wi-Fi, RDS-TMC, Bluetooth и другими модулями, позволяющими осуществлять двустороннюю связь.

«В 2010 году возрастет спрос на GPS-навигаторы, позволяющие получать информацию о чрезвычайных ситуациях на дороге в режиме реального времени, находить интересующие объекты, используя внешние базы данных, создавать сообщества, общаться с друзьями и узнавать их местоположение. Модели, не обладающие двусторонней связью и расширенным функционалом, будут постепенно уходить с рынка персональных навигационных устройств. Именно поэтому в 2010 году мы считаем направление Сonnected PND наиболее перспективным и приоритетным. Уже в этом году мы планируем реализовать порядка 50-70 тыс. «подключенных» навигаторов c новым программным обеспечением SHTURMANN®», - сказал Александр Селиверстов, директор по маркетингу компании «Контент Мастер».

На сегодняшний день, компания «Контент Мастер» занимает порядка 8-10% российского рынка персональных навигационных устройств, благодаря развитию направления Сonnected PND и выходу собственного навигационного программного обеспечения, компания планирует привлечь новых клиентов, что позволит увеличить долю бренда SHTURMANN® на отечественном рынке PND в 2010 году.

Дополнительная информация:

В конце 2008 года компания «Контент Мастер» сделала первый шаг на пути удовлетворения растущих потребностей современных покупателей, выпустив интерактивный навигатор SHTURMANN® Link 300, пользующийся особенной популярностью у отечественных покупателей. В текущем году компания анонсировала обновление линейки GPS навигаторов SHTURMANN® Play и заявила о выпуске двух новых моделей Play 200BT и Play 500, оснащенных встроенным модулем Bluetooth с поддержкой протокола DUN. Появление в семействе Play навигаторов с Bluetooth позволит пользователям получать оперативную информацию о пробках на дорогах, а так же пользоваться телефоном при помощи технологии беспроводной связи.

О компании «Контент Мастер»:

Компания «Контент Мастер» — динамично развивающаяся российская компания, выпускающая надежные и качественные навигационные продукты под маркой SHTURMANN®.

С момента начала своей деятельности в 2008 г. компании «Контент Мастер» удалось:

• создать узнаваемую линейку автомобильных GPS навигаторов, представленную тремя семействами: компактными и стильными Mini, мультимедийными Play и интерактивными Link.

• наладить надежные каналы дистрибуции. Партнерами компании являются крупнейшие сети магазинов и гипермаркетов, интернет-магазины, а так же небольшие профильные торговые точки по всей России.

• разработать навигационное программное обеспечение и LBS бизнес-платформу для поставщиков навигационного контента.

В настоящий момент, приоритетным направлением деятельности компании является разработка навигационного программного обеспечения, агрегация и предоставление навигационного контента.

Сотрудничество с ведущими российскими и международными компаниями, позволяет «Контент Мастер» создавать продукты, способные удовлетворять растущие потребности современных пользователей и планомерно развивать своё присутствие на российском рынке портативных навигационных устройств.


Ньюсмейкер: Контент Мастер — 56 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...