19.10.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5993; сегодня: 1.

Исследование импорта спецтехники автомобилей в Россию: итоги 1-ого полугодия 2006 г

В октябре 2006 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group провело исследование «Импорт спецтехники автомобилей в Россию: итоги 1-ого полугодия 2006 г.».

Согласно оценкам специалистов агентства, в первом полугодии 2006 г. в Россию было поставлено более двух тысяч единиц автомобильной спецтехники стоимостью свыше $ 90 млн.

Если оценивать объем импорта спецтехники в натуральном выражении, то лидерами по объему поставок являются следующие компании.

· Isuzu.

· Mitsubishi.

· DaimlerChrysler.

· Hino.

· Nissan.

· Man.

Лидер – Isuzu – импортировал в Россию 365 единиц спецтехники.

Однако наибольший объем спецтехники в стоимостном выражении поставили следующие компании:

· Liebherr – 17,6 млн.

· Stuart & Stivenson – 9,5 млн.

· DaimlerChrysler – 8 млн.

Наиболее популярными у российских покупателей являются следующие виды спецтехники:

· Автобетономешалка.

· Автобетоносмеситель.

· Автоподъемник.

· Автокран.

· Автобетононасос.

· Ассенизационный автомобиль.

· Коммунальная машина.

· Эвакуатор.

· Автомобиль спецназначения.

· Автобуровая.

· Снегоуборочная машина.

По оценке исполнительного директора DISCOVERY Research Group Ломакина Ильи в первом полугодии 2006 г. в Россию было поставлено автокранов более чем на 23 млн., насосных установок – на 8,5 млн., пожарных автомобилей – на 7,5 млн., автобетононасосных автомобилей –более чем на 6 млн. Новых автомобилей импортируется в Россию довольно мало: в первом полугодии 2006 г. объем поставок составил лишь чуть более 300 шт. Остальная спецтехника представляет собой подержанные автомобили, зачастую – выпущенную до 2000 г.

Лидерами среди стран-производителей спецтехники по объему импорта в Россию являются Япония (940 шт.) и Германия (около 500 шт.). Остальные страны-производители значительно отстают от лидеров.


Ньюсмейкер: Discovery Research Group — 999 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...