03.06.2018 22:47
Аналитика.
Просмотров всего: 135297; сегодня: 2.

Customer Experience: как получить 20 млн долларов за приветствие?

Конечно, ни для кого не секрет, что высокий уровень сервиса, улыбки на лицах персонала, приветливая интонация имеют положительное влияние на развитие компании независимо от ее сферы деятельности. Однако знаете ли Вы, что первоклассный CX может приносить до 20 миллионов долларов в год?
В своем исследовании America’s Call Centers Revealed американские ресечеры провели детальный анализ влияния первоклассного клиентского опыта на прибыль компании и подкрепили золотые правила обслуживания потребителей статистической информацией. Давайте более подробно рассмотрим его результаты.
По данным исследования компании Marchex, основанного на анализе более 21 миллиона звонков, непродолжительное ожидание ответа оператора и дружелюбный клиентский сервис играют огромную роль в восприятии компании потребителем. Экспертами было выявлено, что даже теплое приветствие со стороны сотрудника контакт-центра значительно повышает вероятность продажи. В крупных КЦ дополнительная прибыль от первоклассного Customer Experience может ежегодно достигать 20 миллионов долларов.
Безусловно, большинство потребителей (более 63%), которые остались удовлетворены решением интересующего их вопроса, в итоге совершают покупку и становятся приверженцами бренда. В то время как 41% звонков не приносит желаемых результатов по причине негативного клиентского опыта.
Среди негативных факторов, влияющих на лояльность, специалисты Marchex выявили длительное время ответа оператора. По данным экспертов, в 2016 году клиенты провели более 900 миллионов часов в режиме ожидания. При этом свыше 50% абонентов завершали вызов в течение 3 минут, не дождавшись соединения со специалистом. Таким образом, даже самые терпеливые потребители не готовы тратить много времени для общения с оператором.
Вторым негативным фактором является IVR-меню — первая, и поэтому крайне важная, точка контакта КЦ компании с клиентом. К сожалению, по данным Marchex, более 11% абонентов завершают вызов во время «блуждания» по сложному и непонятному интерактивному меню, а 62% звонящих, попавших в IVR, сбрасывают звонок в течение первой минуты.
Сегодня первоклассный CX является залогом успешного развития любой компании. Многие клиенты готовы платить больше за высокое качество сервиса и склонны перейти к конкуренту в случае его неудовлетворительного уровня. Однако, как показывают результаты исследования, абоненты, обращающиеся в контакт-центр, в 20% случаев оказывают более вежливыми и дружелюбными, чем операторы, что неминуемо приводит к потере клиентов и снижению прибыли.


Ньюсмейкер: Телефонные Системы — 137 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...