27.03.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5135; сегодня: 1.

АКПР завершила исследование российского рынка клееных деревянных конструкций

Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила исследование российского рынка клееных деревянных конструкций

Информационная ценность исследования.

В итоговом отчете подробно проанализированы базовые рыночные показатели – объем и структура потребления, представлен прогноз спроса на 2011-2015 гг. Приведена информация об основных тенденциях российского рынка антифризов, об особенностях внутреннего производства, о марочной структуре производства. Подробно анализируется внутреннее производство – производители, их рыночные доли, география размещения производственных мощностей и потребительского спроса.

Оценивается возможность замещения импортных поставок и экспортный потенциал. Представлен подробный анализ импортной продукции, поставляемой на российский рынок - динамика и марочная структура импортных поставок в зависимости от компаний и стран-поставщиков, характеристика импортируемой продукции. Проанализированы цены производителей и торговых организаций. Разобраны факторы, определяющие движения цен.

Исследование подготовлено на основании анализа государственной и отраслевой статистики, а также на основании интервью с игроками рынка.

ГЛАВА 1. ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ

1.1. Виды клееных деревянных конструкций

1.2. Области применения

1.3. Технология производства

ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА РОССИЙСКОГО РЫНКА КЛЕЕНОЙ ДРЕВЕСИНЫ

2.1. Объем и структура российского рынка

2.1.1. Клееные деревянные конструкции

2.1.2. Мебельный щит

2.2. Баланс спроса и предложения в регионах

2.3. Оценка наиболее перспективных рынков сбыта

2.4. Факторы, определяющие уровень спроса на продукцию

2.5. Тенденции развития рынка. Перспективы и прогноз

2.5.1. Тенденции развития рынка

2.5.2. Перспективы рынка и прогноз спроса на КДК

ГЛАВА 3. ПЕРСПЕКТИВЫ ВЫХОДА НА ВНУТРЕННИЙ РЫНОК КДК В НАИБОЛЕЕ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ РЕГИОНЫ

3.1. Анализ конкуренции

3.1.1. Силы, определяющие отраслевую конкуренцию

3.1.2. Барьеры входа на рынок

3.1.3. Влияние товаров субститутов

3.1.4. Влияние поставщиков сырья

3.1.5. Влияние покупателей

3.1.6. Объемы и структура производства по предприятиям. Рыночные доли производителей. Уровень загрузки мощностей

3.1.8. Характеристика выпускаемой продукции

3.1.9. Конкурентные преимущества нового производителя

3.1.10. Проблемы, ограничивающие развитие отрасли

3.1.10. Проблемы, ограничивающие развитие отрасли

3.1.11. Уровень концентрации отрасли

3.1.12. Инвестиционные проекты по созданию производства КДК

3.1.13. Отраслевые риски

3.2. Анализ спроса на КДК для индивидуального домостроения

3.2.1. Текущий объем и прогноз деревянного домостроения

3.2.2. Жизненный цикл КДК

3.2.3. Оценка потенциального объема спроса на КДК для домостроения

3.3. Анализ спроса на оконный брус.

3.3.1. Текущий объем и прогноз спроса на деревянные окна.

3.3.2. Оценка потенциального объема спроса на клееный оконный брус.

3.4. Анализ спроса на мебельный щит.

3.4.1. Текущий объем и прогноз спроса на мебельный щит.

3.4.2. Оценка потенциального объема спроса на мебельный щит.

ГЛАВА 4. ПЕРСПЕКТИВЫ ВЫХОДА НА ВНЕШНИЕ РЫНКИ

4.1. Объемы и направления экспорта КДК

4.1.1. Клееные деревянные конструкции

4.1.2. Мебельный щит

4.2. Американский рынок КДК

4.2.1. Объем и структура американского рынка КДК. Перспективы развития

4.2.3. Возможности экспорта КДК на американский рынок

4.3. Европейский рынок КДК

4.3.1. Объемы и структура европейского рынка КДК. Перспективы развития

4.3.2. Возможности экспорта КДК на европейский рынок

4.4. Возможности экспорта мебельного щита

ГЛАВА 5. СТОИМОСТНОЙ АНАЛИЗ.

5.1. Отпускные цены российских производителей.

5.2. Анализ стоимости товаров-субститутов.

5.3. Прогноз стоимости КДК

5.4. Сбытовая политика

5.4.1. Схема распределения продукта

5.4.2. Организация системы сбыта

C текущей ситуацией и прогнозом развития российского рынка клееных деревянных конструкций можно познакомиться в отчете Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков «Рынок клееных деревянных конструкций в России».


Ньюсмейкер: Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков — 208 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...