17.03.2010 00:00
Аналитика.
Просмотров всего: 4755; сегодня: 3.

АКПР завершила исследование «Бизнес-план розлива артезианской питьевой воды в бутылки 0,5 и 1,5 литров»

Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила исследование «Бизнес-план розлива артезианской питьевой воды в бутылки 0,5 и 1,5 литров».

Информационная ценность исследования

В итоговом отчете подробно проанализированы базовые рыночные показатели – объем и структура потребления, представлен прогноз спроса на 2011-2015 гг. Приведена информация об основных тенденциях российского рынка антифризов, об особенностях внутреннего производства, о марочной структуре производства. Подробно анализируется внутреннее производство – производители, их рыночные доли, география размещения производственных мощностей и потребительского спроса.

Оценивается возможность замещения импортных поставок и экспортный потенциал. Представлен подробный анализ импортной продукции, поставляемой на российский рынок - динамика и марочная структура импортных поставок в зависимости от компаний и стран-поставщиков, характеристика импортируемой продукции. Проанализированы цены производителей и торговых организаций. Разобраны факторы, определяющие движения цен.

Исследование подготовлено на основании анализа государственной и отраслевой статистики, а также на основании интервью с игроками рынка.

Рассматривается возможность организации розлива артезианской питьевой воды первой категории в ПЭТ тару емкостью 0,5, 1,5 и тару из поликарбоната емкостью 18,9 литров. Сбыт и доставка потребителям воды в емкостях 18,9 литров осуществляется непосредственно производителем, вода в прочих емкостях сбывается через оптовые компании и торговые сети.

Объем розлива воды по годам составляет 14 млн. литров в 2011-м году, 21 млн. литров в 2012-м году, по 25 млн. литров в 2013-м, 2014-м, 2015-м и 2016-м годах.

РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

ГЛАВА 1. ОПИСАНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА

ГЛАВА 2. РЕКОМЕНДАЦИИ К ОБЪЕМУ ПРОИЗВОДСТВА

2.1. Сегментация рынка бутилированной воды

2.2. Текущий объем потребления

2.3. Анализ конкурентной среды

2.4. Оценка потенциальной емкости рынка

2.4.1. Доли российских производителей питьевой воды во внутреннем объеме потребления

2.4.2. Рыночные доли производителей питьевой воды

2.5. Прогноз развития рынка

2.6. Рекомендации к производимой продукции

2.7. Отраслевые риски

ГЛАВА 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

3.1. География продаж

3.2. Рекомендации к ценообразованию

3.2.1. Цены производителей и оптовиков

3.2.2. Влияние товаров субститутов

3.2.3. Эластичность цены

3.3. План маркетинговых мероприятий

3.3.1. Товарная стратегия

3.3.2. Ценовая политика

3.3.3. Сбытовая стратегия

3.3.4. Стратегия продвижения

ГЛАВА 4. ПОДБОР ОБОРУДОВАНИЯ

4.1. Характеристика производственного цикла

4.2. Технологическое оснащение цеха

4.3. Сравнение производственных характеристик оборудования для розлива минеральной воды и выбор оптимальной линии

ГЛАВА 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

5.1. Требования к инфраструктуре

5.2. Требования к персоналу

ГЛАВА 6. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН

6.1. Калькуляция затрат на реализацию проекта

6.2. Материалы и необходимые для розлива питьевой воды

6.2.1. Описание материалов

6.2.2. Прогноз цен

6.3 Календарный план инвестиций

6.4. Калькуляция затрат на розлив питьевой воды в течение года

ГЛАВА 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

7.1. Источники финансирования

7.2. Схема движения денежных средств (КЭШ-ФЛО)

7.3. Прогноз финансовых результатов

7.4. Анализ безубыточности

7.5. Эффективность инвестиций

ГЛАВА 8. АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ РИСКОВ

8.1. Анализ чувствительности

8.2. Влияние случайных рисков

8.3. Предпринимательский риск

8.4. Методы управления рисками

Приложение 1. Графики чувствительности чистого приведенного дохода (NPV)

Приложение 2. Движение денежных средств (кэш-фло), тыс. руб.

Приложение 3. Прибыли и убытки, тыс. руб.

Приложение 4. Финансовые коэффициенты

Приложение 5. Контактные данные поставщиков оборудования

Приложение 6. Контактные данные поставщиков ПЭТ преформ

Приложение 7. Контактные данные поставщиков крышек

Приложение 8. Контактные данные производителей этикетки

Приложение 9. Контактные данные производителей пробок и бутылей

Приложение 9. Контактные данные оптовых и торговых компаний

C текущей ситуацией и прогнозом развития российского рынка розлива артезианской питьевой воды можно познакомиться в отчете Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков «Бизнес-план розлива артезианской питьевой воды в бутылки 0,5 и 1,5 литров».

Автор:

Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков

Тел.: (495) 672-70-46

E-mail: mail@akpr.ru

WWW: www.akpr.ru


Ньюсмейкер: Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков — 208 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...