04.05.2017 17:38
Аналитика.
Просмотров всего: 8104; сегодня: 3.

Nissan подводит промежуточные итоги спонсорства «Спартака» и «Зенита»

Компания Nissan более двух лет является эксклюзивным автомобильным партнером футбольных клубов «Спартак» и «Зенит»

Сотрудничество позволило многократно увеличить медиаохват Nissan в России

Nissan успешно использовал рекламные возможности клубов для общения с потенциальным потребителем

Компания Nissan подводит промежуточные итоги партнерства с ведущими российскими футбольными клубами «Спартак» и «Зенит». Спонсорство позволило компании укрепить отношения с клиентами и разделить их интересы, предоставляя возможность стать свидетелями незабываемых футбольных событий.

ФК «Спартак»

В мае 2015 года Nissan заключил трехлетний спонсорский контракт с футбольным клубом «Спартак», согласно которому компания стала официальным автомобильным партнером клуба.

В рамках договора Nissan получил права на размещение своего фирменного логотипа на игровой форме команды основного и молодежного состава ФК «Спартак», а также освещение в прессе сотрудничества, сопутствующих мероприятий с участием футболистов народной команды. В качестве официального партнера Nissan предоставил свои автомобили игрокам и сотрудникам футбольного клуба «Спартак». Кроме того, компания получила права на использование логотипа и фирменных цветов московской команды в официальных дилерских центрах Nissan и при изготовлении лимитированной сувенирной продукции.

Футбольные трансляции и полученные по контракту рекламные возможности для Nissan заняли достойное место в стратегии продвижения бренда в нашей стране.

«Спартак», бесспорно, всемирно известный футбольный клуб, а посещаемость его домашних матчей бьет рекорды. С начала сотрудничества Nissan и ФК «Спартак», стадион «Открытие Арена» провел 29 игр, на которых побывало более 798 000 человек, при этом количество просмотров матчей с участием ФК «Спартак» только за первую половину сезона 2016-2017 на общедоступном ТВ составили более 40 миллионов человек. В рамках спонсорского контракта Nissan предоставил своим партнерам и клиентам привилегированный доступ на посещение домашних матчей московского клуба, что стало приятным сюрпризом для поклонников марки и отличным инструментом для повышения узнаваемости бренда.

Nissan также получил возможность взаимодействовать с болельщиками ФК «Спартак» через директ-маркетинг. За 2016 год по базе «Спартака», насчитывающей более 300 000 контактов, были отправлено свыше 9 млн. электронных писем, в том числе информационных рассылок, реклам сервисов клуба и мероприятий, а также промо партнерских акций.

Наиль Измайлов, вице-президент ФК «Спартак» рассказал о своем видении спонсорства Nissan и ФК «Спартак»: «Наше партнерство с Nissan служит образцовым примером сотрудничества легендарного футбольного клуба с крупным мировым брендом. «Спартак» в течение многих лет остается самым титулованным клубом российской Премьер-Лиги. В основе его философии - дух победителя и профессионализм, опора на славную историю и желание постоянно двигаться вперед, а также отношение к нашим поклонникам как к членам большой спартаковской семьи. Эти ценности перекликаются с правилами, на которых строит свою деятельность Nissan. Бизнес японского концерна в нашей стране успешно развивается не в последнюю очередь благодаря его искренней любви к футболу и лояльности многочисленных российских автолюбителей, которые являются нашими преданными болельщиками.

ФК «Зенит»

В мае 2015 года Nissan и футбольный клуб «Зенит» заключили партнерское соглашение, в рамках которого компания стала автомобильным спонсором петербургского клуба до 30 июня 2018 г. В качестве официального спонсора Nissan получил права на использование элементов фирменного стиля ФК «Зенит», а также размещение собственного логотипа на форме игроков команды и домашних матчах «Зенита».

С начала сотрудничества бренда Nissan и ФК «Зенит», на домашнем стадионе клуба «Петровский» прошло 27 домашних игр, суммарная аудитория которых составила более 517 000 человек. Спонсорство стало для автомобильного гиганта шагом к ещё более тесному взаимодействию с аудиторией разных возрастов и интересов. Охват футбольных трансляций команды с момента начала сотрудничества с Nissan в мае 2015 года составил 59,8 млн. человек.

Поддержка любимой петербургской команды имеет большое значение также для работников завода Nissan в Санкт-Петербурге. Одним из значимых событий в истории мастеров и инженеров предприятия стал визит игроков и тренера «Зенита» на завод Nissan 29 июня 2015 года, где прошла торжественная церемония вручения ключей от автомобилей бренда футбольной команде. После коллективной фотографии с сотрудниками завода, игроки и тренер «Зенита» прошли в один из действующих цехов производства, где состоялась торжественная часть, на которой генеральный директор завода Дмитрий Михайлов передал панель с четырьмя десятками именных ключей от автомобилей Nissan финансовому директору ФК "Зенит" Дмитрию Манкину. В ответ игроки петербургской команды презентовали автомобильному партнеру большой флаг с личными автографами, который теперь хранится на заводе. После окончания официальной части мероприятия была проведена фотосессия, на которой работники предприятия сделали памятные снимки с игроками, тренером и чемпионским кубком «Зенита».

Еще одним важным событием для петербургских мастеров Nissan стал выпуск 250 000-го серийного автомобиля 5 декабря 2016 года. По этому случаю игроки ФК «Зенит» поздравили сотрудников завода увлекательным видео. Ведущие игроки команды приняли участие в съемках эксклюзивного ролика, в котором каждый из них вносит вклад в создание юбилейного автомобиля, но в свойственной им манере. Ролик этого события доступен по ссылке: https://youtu.be/0lNEWbnWnXU

В рамках партнерского соглашения с ФК «Зенит», Nissan также получил возможность взаимодействовать с болельщиками клуба посредством информационной рассылки. Перед каждым домашним матчем пресс-служба «Зенита» осуществляет рассылку информационных материалов по собственной базе данных. Ресурс рассылки показал впечатляющие результаты в 2016 году, когда материалы были отправлены более чем на 216 000 адресов, что открыло новые рекламные возможности демонстрации потенциальным потребителям преимуществ автомобилей Nissan.

Максим Митрофанов, генеральный директор ФК «Зенит» также дал комментарий по поводу партнерства компании Nissan и петербургского футбольного клуба: «Не секрет, что Nissan уделяет огромное внимание поддержке и развитию футбола во всем мире, и для ФК «Зенит», как одного из главных партнеров автогиганта в России, очень важно видеть и понимать, какую реальную пользу в бизнесе приносит компании Nissan сотрудничество с нашим клубом. Когда оба партнера заинтересованы в развитии и стремлении к лидерству, их совместные идеи приносят живой результат как на дороге, так и на футбольном поле – нас объединяет общее желание всегда находить инновационные решения, поэтому я не сомневаюсь в долгосрочном союзе двух брендов».

Nissan совместно с футбольными клубами «Спартак» и «Зенит» организовал многочисленные мероприятия, которые проходили не только во время игровых матчей, но и в социальных сетях. С каждым выходом команд на поле Nissan старался удивить болельщиков чем-то новым: предматчевыми шоу-программами, выступлениями футбольных фристайлеров и даже парадом автомобилей. Бренд высоко оценивает эффективность такого партнерства и нацелен на дальнейшее сотрудничество с миром большого спорта.

«Мы гордимся нашим сотрудничеством с большим футболом в лице легендарных российских футбольных клубов «Спартак» и «Зенит», которое в общей сложности длится уже два года. Данное партнерство отражает желание компании поддерживать большой спорт и его развитие во всем мире, а также олицетворяет инновационный курс развития компании Nissan. Компания Nissan выражает свое искреннее почтение миру большого спорта и стремится держать свой курс на его поддержку как в России, так и в Европе», - отметила Екатерина Апушкина, директор по маркетингу Nissan в России.

Лига Чемпионов УЕФА

В 2014 году компания Nissan прочно связала свое имя с мировым футболом, став официальным партнером Лиги Чемпионов УЕФА на следующие четыре года. Как официальный партнер турнира, Nissan получил эксклюзивные права на поддержку матчей, на формирование контента в социальных сетях, а также на общение со СМИ во время проведения мероприятий, проходящих под эгидой Лиги Чемпионов УЕФА.

В течение сезона 2014-2015 гг. компания Nissan была признана самым активным спонсором Лиги Чемпионов УЕФА за всю историю соревнований: 643 активности компании нашли одобрение в 90 странах мира.

За свое партнерство с Лигой Чемпионов УЕФА компания Nissan получила премию Европейской спонсорской ассоциации (ESA) в 2016 году. Награда, спонсируемая ESA, символизирует признание успеха Nissan на глобальном уровне, достигнутое с момента начала партнерства.

О Nissan в спорте

Партнерство с Лигой Чемпионов UEFA – крупнейшее для Nissan спонсорство – еще один пример преданности Nissan большому спорту, наряду с другими примерами. В их числе: Международный совет по крикету (ICC); спонсорство Nissan Brazil в рамках Олимпийских и Паралимпийских игр в Рио-де-Жанейро в 2016 г.; спонсорство сборной команды Бразилии и Паралимпийской делегации Бразилии; официальное спонсорство Олимпийских команд Колумбии и Мексики в соответствующих регионах; спонсорство команды Великобритании и Паралимпийской сборной Великобритании в этой стране, а также Оранжевого кубка наций Африки 2013 и 2015 гг., чемпионата NCAA по футболу, Канадской футбольной лиги; корпоративное партнерство с чемпионатом Heisman Trust/Heisman Trophy и официальное глобальное автомобильное партнерство с City Football Group. Кроме того, у Nissan есть множество посланников в мире спорта, включая золотого медалиста Олимпийских и Паралимпийских игр Усэйна Болта, сэра Криса Хоя и Ричарда Уайтхеда, бразильских олимпийцев Ховане Гиссона и Витора Фелипе, а также футболистов Андреса Иньеста, Тьяго Силва, Яя Туре, Макса Майера, Гарета Бейла и Серхио Агуэро.


Ньюсмейкер: Nissan
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...