18.02.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4679; сегодня: 1.

Украинские бренды лидируют в странах СНГ

133,78% составил средний прирост продаж продукции Корпорации S.I.GROUP в России, Казахстане и Молдове.

Качество продукции, лояльная ценовая политика, развитая дистрибьюционная сеть, системно реализуемая маркетинговая политика – эти факторы определяют конечный результат деятельности компании. Благодаря комплексной работе бренды Корпорации S.I.GROUP, а это солено-сушеная рыба под ТМ «Морские», сухарики ТМ «Флинт», фисташки ТМ «Мачо», семечки ТМ «SEMKI» - сегодня популярны не только в Украине, но и в России, Молдове, Приднестровье и Казахстане.

Коротко про каждый из факторов.

1. На производственных предприятиях Корпорации S.I.GROUP регулярно внедряются современные технологии улучшения качества продукции и контроля за их выполнением. Также качество продукции еженедельно проверяется непосредственно руководством, для чего созданы специальные дегустационные комитеты.

2. Снэковая продукция торговых марок предприятий Корпорации S.I.GROUP представлена в магазинах по оптимальным ценам и это привлекает потребителя. В кризисный год цены выросли на все, в том числе и на снэковую продукцию. Многие компании FMCG-рынка, страхуя свои риски, увеличили стоимость своей продукции в 2-2,5 раза. В свою очередь компания «Снэк Экспорт» увеличила цены на продукцию из импортного сырья (фисташка, арахис) не более чем в 1,6 раза, что соответствует зафиксированному в 2009 году росту курса доллара, и на 20% выросла стоимость продукции из украинского сырья (сухари, семечка), что соответствует официальному уровню инфляции в Украине.

3. Бренды предприятий Корпорации S.I.GROUP должны быть везде: от небольшого киоска до крупнейших торговых сетей. Компания S.I.TRADE – генеральный партнер предприятий Корпорации S.I.GROUP по дистрибуции сотрудничает со всеми форматами торговли, даже если некоторые из партнеров малоперспективны с точки зрения доходности. Задача компании обеспечить максимальное дистрибьюционное покрытие – потребитель должен встречать бренды Корпорации S.I.GROUP в каждом магазине. Как показывает практика – данная стратегия работает. Покупатель всегда может обнаружить вышеперечисленные торговые марки на полках магазинов.

4. Маркетинговая активность компании не замирает ни на день: разнообразные акции, направленные на конечного потребителя, ТВ-реклама, POS-материалы – задействован максимально полный комплекс мероприятий, направленный на повышение рейтинга узнаваемости брендов и формирование лояльного отношения к ним.

Как результат прирост продаж по итогам 2009 года в странах ВЭД в денежном выражении составил: Россия – 143,33%; Молдова – 124,80%; Казахстан – 133,20%.

Корпорация S.I.GROUP - крупнейшее национальное объединение торгово-производственных предприятий, которые осуществляют свою деятельность на рынке Украины и в странах Восточной Европы в различных направлениях бизнеса: производство снэков, товаров народного потребления и целлюлозно-бумажной продукции.


Ньюсмейкер: S.I.GROUP — 43 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...