12.02.2010 00:00
Аналитика.
Просмотров всего: 4658; сегодня: 1.

ЦКТ «PRОПАГАНДА» провел исследование в интересах компании NGK

Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» провел исследование в интересах компании NGK на предмет выявления предпочтений целевых аудиторий компании в отношении производителей автокомпонентов.

В рамках исследования были проведены экспертные интервью с продавцами, консультантами, сотрудниками специализированных магазинов и технических центров Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Екатеринбурга и Владивостока. По результатам опроса были выявлены основные каналы, используемые представителями всех целевых аудиторий для получения информации о фирмах - производителях автокомпонентов и конкретных изделиях, а также критерии, значимые для профессионалов рынка при выборе поставщиков продукции; изучены представления о предпочтениях потребителей в отношении выбора отдельных автокомпонентов.

Компания NGK Spark Plug является ведущим в мире изготовителем свечей зажигания, свечей накаливания, кислородных датчиков и проводов зажигания с заводами и торговыми филиалами во всех частях света.

Компания NGK была создана в 1936 году на основе опыта японской керамической промышленности. Штаб квартира и основные производственные мощности компании находятся в Японии, однако уже 30 лет NGK успешно оперирует в Европе, имея сборочное производство во Франции, научный и логистический центр в Германии.

На сегодняшний день компания NGK является признанным мировым лидером в производстве автокомпонентов, поставляя продукцию на конвейеры всех основных производителей автомобилей и успешно осуществляя продажи на вторичном рынке.

Официальный сайт: http://www.ngkntk.ru

Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА»

Одно из ведущих российских PR-агентств. Работает на рынке более 10 лет. Специалистами Центра было реализовано свыше 400 проектов в интересах российских и зарубежных компаний, общественных организаций, правительственных органов.

Центр оказывает широкий спектр услуг и проводит регулярные исследования в сфере репутационного менеджмента, брендинга, развития корпоративной культуры и внутренних коммуникаций, развития персонального имиджа, продвижения имиджа компаний и регионов на федеральном уровне, а также проектирования политических стратегий и инвестиций, избирательных кампаний.

Официальный сайт: www.propaganda.ru


Ньюсмейкер: Центр коммуникативных технологий PRОПАГАНДА — 186 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...