31.10.2016 10:18
Новости.
Просмотров всего: 7000; сегодня: 3.

Эксперты выяснили, кто стал главным заказчиком Черноморского флота

Ассоциация Участников Закупок провела детальный анализ государственных тендеров на судоремонтные работы, прошедшие после присоединения Крыма к России.

За основу специалисты взяли показатели рынка электронных закупок России и аналитические данные маркетингового агентства MegaResearch, изучившего государственные и коммерческие торги по судоремонту за 2014 - 2015 годы. Маркетологи произвели оценку показателей по ремонту судов массой до 450 тонн в акватории Азово-Черноморского бассейна, с учетом численности кораблей в составе флотов, количества функционирующих организаций, количества крупнейших потребителей и множества других данных.

Исследователям удалось выяснить, что в период с 2014 по 2015 год были проведены 96 крупных тендеров по ремонту для организаций, контролируемых государством. Общая стоимость заказов составила 246 млн рублей. Суммы некоторых контрактов были скрыты, но их оценочный объем достигал 20 млн рублей, таким образом общая сумма судоремонтных работ в регионе составила 266 млн рублей. Среди крупнейших игроков рынка (исполнителей услуг) были отмечены Судоремонтный завод «Моряк», ФГУП «13 СРЗ ЧФ» МО РФ (13 судоремонтный завод), «Темрюкский судоремонтный завод» и другие компании, способные проводить корабельный ремонт любой сложности.

А вот наиболее крупным потребителем услуг судоремонта за этот период стала Федеральная Служба Безопасности РФ. Объемы этого заказчика достигли 73,4 млн рублей. Больше никто не смог себе позволить такие единовременные затраты, или не захотел, что связано, возможно, с мировой политической неустойчивостью Крымского региона в указанный период.

Стоит отметить, что объемы услуг по судоремонту могут сильно меняться. Конец нынешнего 2016 года может продемонстрировать совершенно другие цифры, ведь стоимость услуг по ремонту варьируется в зависимости от типа корабля, его возраста, страны производства, вида производимого ремонта, а также от ряда других факторов, в которые может входить и удаленность исполнителя услуг от места дислокации корабля.

В России услуги судоремонта оказываются в самых разных условиях. Корабль может находиться на плаву, на берегу верфи или в эллинге, а также на борту плавучего дока. Также существуют предприятия, которые производят ремонт узлов и агрегатов на площадках, расположенных вдалеке от берега. По статистике, 80% операций могут производиться прямо на судне, стоящем на воде. Ведь как правило, ремонтные предприятия находятся в закрытых от ветров бухтах, либо в акваториях, защищенных искусственными молами. Поэтому подобные услуги оказываются как специализированными предприятиями, так и судостроительными заводами.

Аналитики Ассоциации Участников Закупок подчеркнули, что предоставленные выводы о главном заказчике основываются на ряде использованных в исследовании ограничений. Ключевым фактором, влияющим на весь рынок судоремонта, является величина эксплуатируемого флота. На этот показатель, в свою очередь, влияет покупательская способность предприятий, эксплуатирующих суда, и даже покупательская способность населения, эксплуатирующего яхты. Каждая из категорий потребителей может обладать своими особенными драйверами, влияющими как на размеры флота, так и стоимость ремонта.


Ньюсмейкер: Ассоциация участников закупок — 114 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В память о подвигах Московского народного ополчения
11.11.2024 17:48 Новости
В память о подвигах Московского народного ополчения
Народное ополчение в Великой Отечественной войне. Патриотическое движение за создание народного ополчения началось по ини­циативе трудящихся и партийных организаций Москвы и Ленинграда. 26 июня 1941 в ЦК ВКП(б) состоялось первое обсуждение вопроса о создании народного ополчения 2 июля в МК партии...
11 ноября 1837 г. было открыто движение Санкт-Петербург - Царское Село
11.11.2024 12:48 Аналитика
11 ноября 1837 г. было открыто движение Санкт-Петербург - Царское Село
11 ноября 1837 года было открыто движение по первой в России железной дороге. Поезда следовали по маршруту Санкт-Петербург - Царское Село. Подготовка к созданию первой в России железнодорожной сети началась 7 февраля 1857 года, когда император Александр II издал соответствующий указ. Времени на...
Завершились съемки сериала «Таганрог» о героях донского подполья
11.11.2024 12:20 Новости
Завершились съемки сериала «Таганрог» о героях донского подполья
Съемки восьмисерийной военно-исторической драмы «Таганрог» о героях донского подполья, боровшихся с немецко-фашистскими захватчиками в годы оккупации Ростовской области в Великую Отечественную войну, завершились в Санкт-Петербурге. Помимо Северной столицы они проходили в Ленинградской и Ростовской...
Как казаки вырастили персидского монарха
08.11.2024 18:13 Аналитика
Как казаки вырастили персидского монарха
Куда только ни забрасывала казаков судьба, в какие только диковинные края ни несли они на своих шашках и пиках верные мировоззренческие принципы Российской империи. Но даже при такой насыщенной истории и безграничной географии служба в Персидской Его Величества шаха казачьей бригаде стоит...
Стойкость майора Гаврилова потрясла даже немцев
08.11.2024 12:42 Аналитика
Стойкость майора Гаврилова потрясла даже немцев
Образ этого человека запечатлен в скульптурной композиции "Мужество", установленной в Брестской крепости. Эта композиция изображена на рублевой белорусской монете из серии, посвященной 60-летию освобождения республики от фашистских оккупантов. Выпущена в 2004 году. А в Приднестровье на 25-рублевой...