12.08.2016 11:00
Аналитика.
Просмотров всего: 8618; сегодня: 1.

Исследование рынка алюмосиликатных микросфер

Аналитиками ИК «Текарт» выпущена обновленная 6-ая версия отчета об исследовании рынка алюмосиликатных микросфер, мониторинг которого компания осуществляет более 7 лет.

Все большее внимание в России уделяется проблеме переработки золошлаковых отходов угольных электростанций. Спрос на технологии утилизации обусловлен, прежде всего, сокращением емкости золоотвалов, а также ужесточением государственной политики в сфере обращения с отходами ТЭЦ и ГРЭС. Одним из компонентов ЗШО является алюмосиликатная микросфера – порошок, широко используемый в отрасли производства тампонажных растворов, строительных и лакокрасочных материалов.

Цель исследования – анализ российской отрасли и рынка алюмосиликатных микросфер (ценосфер).

Объект исследования рынка – алюмосиликатные микросферы (ценосферы, легкая фракция золы уноса, ЛФЗУ, зольные микросферы, микросферы энергетических зол, АСПМ, alumosilicate microsphere, cenospheres, fly ash cenospheres, FAC) – полые стеклокристаллические микросферы размером от 20–50 мкм до 400–500 мкм (наиболее часто – от 100 до 250 мкм), образующиеся в топках тепловых электростанций, работающих на каменном угле. Содержание АСПМ в золошлаковых отходах (ЗШО) каменных углей составляет от десятых долей до 2–3%

Готовое маркетинговое исследование содержит актуализированную информацию, а именно:

- оценены объем и динамика образования ЗШО и алюмосиликатных микросфер в России за 2008–2015 гг., добавлен прогноз развития рынка на 2016–2020 гг.;

- рассмотрены производители, вышедшие на рынок в последние годы;

- добавлена статистика внешней торговли АСПМ за 2015 год;

- приведена структура импорта и экспорта АСПМ за 2015 год;

- актуализирован прогноз рынка на среднесрочную перспективу;

- рассмотрено состояние основных рынков потребления АСПМ в 2015 году.

О компании:

Исследовательская компания «Текарт» является широкопрофильным маркетинговым агентством. Компания работает на рынке с 2003 года. За время работы аналитиками компании было проведено более 1150 маркетинговых исследований, из них свыше 180 готовых аналитических отчетов, более 3500 клиентов и 700 долгосрочных проектов.


Ньюсмейкер: Research.Techart — 87 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...