18.07.2016 17:32
Новости.
Просмотров всего: 6455; сегодня: 1.

Анализ рынка средств по уходу за собой для мужчин в России

В июле 2016 года маркетинговое агентство Discovery Research Group завершило исследование российского рынка средств по уходу за собой для мужчин.

Объем рынка средств по уходу за собой для мужчин в 2015 году составил 37 783 млн руб., что на 2,8% ниже показателя 2014 года. Объем рынка средств по уходу за собой для мужчин в 2014 году составил 38 871 млн руб.

Средства по уходу за собой для мужчин делятся на два больших сегмента: средства для бритья и туалетные принадлежности. В 2014 году мужские средства для бритья были представлены хуже, чем туалетные принадлежности в первую очередь из-за насыщенности сегмента, а во вторую – из-за отсутствия вывода на рынок новых значимых продуктов. Более того, на главного игрока в сегменте, Gillette Group, пришлась настолько большая доля всего объема мужских средств для бритья, что другие игроки едва могли конкурировать с ним. И наконец, в Россию из Европы пришла мода на бороды. Больше мужчин стали их отращивать, что сократило потенциальное число покупателей, однако, этот тренд позитивно повлиял на выпуск новых продуктов, таких как бальзамы, масла и другие специальные продукты для роста бороды.

Gillette Group сохранила свою лидирующую позицию на рынке средств по уходу за собой для мужчин, ее доля составила 39% в 2014 году. Это объясняется длительным присутствием брендов компании на рынке, а также высокой лояльностью потребителей к ним. Кроме того, компания имеет хорошо развитые каналы сбыта и имплементирует мощную рекламную деятельность для увеличения продаж.

По прогнозам экспертов рынка, в 2016 году объем продаж средств по уходу за собой для мужчин составит 36 922 млн руб., что на 2,3% ниже показателя 2015 года. Предполагается, что в дальнейшем падение объема рынка продолжится и в 2019 году он будет составлять 36 395 млн руб.


Ньюсмейкер: Discovery Research Group — 999 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...