11.07.2016 14:04
Аналитика.
Просмотров всего: 2344; сегодня: 1.

В Питер хотят все. Питер – это столица рая

Хотите продавать?

Хотите продавать много и качественно?

Хотите продавать много и качественно в городе Санкт-Петербурге?

Тогда следует начать с целевой аудитории, которая и станет основой вашего бизнеса. Прежде чем перейти к продажам подумайте, изучите, узнайте ваших будущих клиентов.

Проведенный социологический опрос на тему «Портрет жителя Санкт-Петербурга», который проводили несколько лет назад помог составить своеобразный усредненный образ коренного жителя Северной столицы. И вот что из этого получилось.

«Среднестатистический» житель Санкт-Петербурга

По мнению горожан и гостей города, коренной Петербуржец – это угрюмый человек в сером пальто, который сгибаясь под порывами ветра и кутаясь в шарф, выходит из парадной. Он направляется в сторону булочной, декламируя про себя стихи Бродского.

Как вам такая картинка? Естественно, доля сарказма в подобном описании имеется. Но если ваша профессиональная деятельность связана с продажами, помните, что ваши потенциальные клиенты – это люди, которые:

Не хватаются за сердце при влажности под 90%. Они гордо расправляют жабры. А значит продавать им необходимо уверенно и находчиво. Проводя еще одну аллегорию к этому наблюдению отмечу, что сегмент клиентского рынка в Санкт-Петербурге склонен к медлительному принятию решения.

Никогда не расстаются с любимым аксессуаром. Зонтом. Вы сможете сколотить неплохой капитал на продаже этого товара. Дождливое настроение, в котором пребывают Питерцы способно вводить их в задумчивость и в долгие размышления, порой они способны занимать выжидающую позицию между «да или нет». Что в свою очередь, заставляет хорошенько работать над выявлением потребностей.

Ни грамма не страдают от бессонницы в белые ночи. Разве, что приезжие туристы очень громко высказывают свой восторг, тем самым мешают уснуть. В такие моменты, коренной петербуржец с чувством легкого превосходства и скромной гордости скажет «понаехали тут». На сей счет также есть бизнес-идеи в виде организованной продажи ушных беруш. Или почему не стоит звонить петербуржцу, даже если за окном светло? Не исключенно, что это белая ночь. Обязательно сверьте часы. Неудачно выбранное время для звонка навлечет на вас праведный гнев от возмущенного петербуржца.

Уверенны, что темные ночи – это миф, их вообще не существует, а солнце – это плод воображения Москвичей. Не исключено, что они это придумали нарочно, вечно им надо чем-то отличиться и повоображать. Это личное наблюдение и не имеет отношения к продажам.

Невозмутимы до тихого помешательства. И удивить их или взволновать предложением крайне сложно. Совершая холодные звонки, помните об этом. Либо спросите у нас: «Как работать над дожимом в этой целевой аудитории?»

Прогуливают институтские лекции исключительно в музеях. Там же коротают школьные каникулы. Да и вообще, стараются не упускать из виду Эрмитаж. Всегда территориально держатся около него. Ведь музеев, больше, как в Питере нигде нет, как, впрочем, и солнца. Островки исторической памяти существуют исключительно в Питере. Хотя Москвичи утверждают, что и у них есть музеи. Наверняка выдумывают. так же, как и про солнце. Это прямая подсказка на изящную манеру, глубокую культуру и богатство речи оператора или продажника, работающего по холодным звонкам. Скудная лексика звонящего может быть воспринята крайне негативно.

Как видите, ваша потенциальная целевая аудитория довольно своеобразна и уникальна, поэтому для успешного решения ваших производственных задач в сфере привлечения клиента стратегия может развиваться по двум направлениям:

Обратиться за помощью к профессионалам в исходящем телемаркетинге.

Обратиться за помощью к креативным и коренным петербуржцам, которые без сомнения, лучшие в совершении холодных звонков в этом сегменте.

Вместо эпилога

То ли любовь Петра I к Европе, то ли первые европейские корабли, причалившие с грузами у берега города на Неве, то ли совокупность других факторов, но и по сей день страсть горожан не ослабевает ко всему Европейскому и трепетное, местами завистливое отношение к Северной столице сохраняется среди всего населения России. В целом это особенный город, которые формирует во всех его обитателях определенный кодекс чести и достоинства. В отличие от Москвы, Санкт-Петербург нельзя назвать городом больших возможностей. Скорее – это могучий маяк культуры в бушующем мире скоротечных новшеств о который разбиваются глупые, нечестные или самонадеянные идеи.


Ньюсмейкер: Creative Call Project — 4 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...