27.05.2016 17:06
Аналитика.
Просмотров всего: 2958; сегодня: 1.

Почти 10% покупателей в доме «Дыхание» - молодежь до 25 лет

Аналитики ФСК «Лидер» проанализировали статистику сделок в премиальном доме «Дыхание». По состоянию на середину II квартала 2016 года самая большая группа покупателей в доме — люди в возрасте 35-45 лет. Среди инвесторов в «Дыхании» также преобладают представительницы прекрасной половины человечества — на их долю пришлось 67% сделок.

«В месяц старта продаж и на протяжении двух последующих месяцев (июль-сентябрь 2015 г.) среди покупателей преобладали лица в возрасте 45-55 лет: на их долю пришлось 37% сделок. Более молодая аудитория присоединилась к нам в дальнейшем, — рассказывает коммерческий директор ФСК «Лидер» Григорий Алтухов. — Сейчас самую большую группу покупателей формируют женщины в возрасте 35-45 лет — их в проекте сегодня 19%, мужчин данной возрастной группы - 15%. И у той, и у другой группы максимальным спросом пользуются двухкомнатные квартиры со средней площадью 92-94 кв. м стоимостью 28-30 млн. рублей».

В целом, если не учитывать возрастную группу и характер сделки, спрос распределяется между мужчинами и женщинами в пропорции 58% и 42% соответственно. Как выявил анализ статистики сделок в «Дыхании», ожидания на старте продаж относительно целевой аудитории проекта совпали с действительностью во всех возрастных группах, кроме группы «до 25 лет».

«Расхождение объясняется тем, что в прогнозах мы учитывали реальных покупателей, на практике же нередки примеры, когда приобретенная квартира записывается на ребенка и официально у нее появляется 10-ти летний или даже 5-ти летний собственник, чьи данные и фигурируют в документах и находят отражение в статистике», — поясняет Григорий Алтухов.

По данным аналитиков ФСК «Лидер», доля инвестиционных сделок в «Дыхании» по состоянию на вторую половину мая 2016 года оценивается в 19%. «Наибольший интерес инвесторы (как и покупатели жилья для себя) проявляют к 2-комнатным квартирам, но при этом средняя площадь таких квартир именно в инвестиционных сделках возрастает до 98 кв. м, — подчеркивает эксперт. — Такой выбор инвесторов вполне объясним, двухкомнатные квартиры — наиболее ликвидный и всегда востребованный продукт. Диапазон площадей «двушек» в проекте от 72 до 150 кв. м и инвесторы вполне закономерно приобретают срединные метражи, опять же руководствуясь правилом, что такая площадь всегда и в наиболее короткие сроки найдет своего покупателя».


Ньюсмейкер: ФСК Лидер — 137 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...