16.05.2016 16:35
Новости.
Просмотров всего: 2252; сегодня: 1.

Что в имени тебе моем? У большей части новостроек – географическое название

Нейминг новостроек – маркетинговый инструмент, с помощью которого можно подчеркнуть плюсы жилого комплекса, а также сформировать и закрепить определенный образ в сознании покупателей. По этой причине новостроек без названия практически не бывает: застройщики и риэлторы стараются дать реализуемой новостройке звучное и емкое имя – чаще всего географического или ассоциативного характера. Как показывают данные «НДВ-Недвижимость», около 42% названий проектов так или иначе связаны с их месторасположением.

Такой фактор, как география проекта, является ключевым при выборе новостройки. Любого покупателя интересует, где находится приобретаемый проект, и как до него добраться. Конечно, название новостройки не сможет передать всю информацию, однако с помощью нейминга можно заложить смысловые значения, которые станут ориентиром для клиента, в том числе и географическим. Например, в имени жилого комплекса может угадываться привязка к району или ближайшим к нему улицам. Как правило, авторы маркетинговой концепции обращаются к наиболее статусным и благозвучным названиям, что дополнительно позволяет подчеркнуть респектабельность новостройки. Яркий пример – ЖК «Мосфильмовский», в имени которого отражена улица с кинематографической историей.

Еще один метод основан на ассоциативных названиях. Как показывают подсчеты «НДВ-Недвижимость», данный принцип используется довольно часто. Порядка 36% московских новостроек носит красивое имя, призванное передать приятные эмоции и ощущения. Зачастую к характеристикам новостройки такое название не имеет никакого отношения, однако за счет возникновения хороших ассоциаций закрепляется положительный образ проекта. Используются даже имена великих исторических деятелей и персон.

Отдельную, но не слишком многочисленную группу, составляют комплексы, в названии которых прослеживается концепция, сегмент или очевидное инфраструктурное преимущество новостройки. В общей сложности на эту категорию проектов приходится 9%. В их числе Re:form, созданный в результате реконструкции объекта незавершенного строительства, и смысловая игра в названии призвана подчеркнуть эту особенность.

Отдельного внимания заслуживают новостройки, в имени которых отмечается «природное» преимущество. Поводом для такого нейминга становится экологичность проекта, близкое расположение парковых зон или водоемов. Согласно данным «НДВ-Недвижимость», на эту категорию новостроек приходится 8%. В их числе «Терлецкий Парк», расположенный рядом с одноименной парковой зоной.

В последние 5% входят новостройки, которые можно отнести к категории «прочее». В этой группе представлены проекты с «числовым» или аббревиатурным названием, и здесь в качестве примера можно привести жилой комплекс «О7». В названии проекта зашифрован адрес новостройки: Озерная ул., д.7.

Также стоит отметить интересный факт: названия ряда новостроек настолько многогранны, что удается передать не одно, а несколько преимуществ. Например, нейминг может быть и географическим, и ассоциативным, что затрудняет отнесение проекта к той или иной категории. В качестве примера приведем ЖК «Лефорт». Район, в котором расположен жилой комплекс, назван в честь знаменитого сподвижника Петра I – Франца Лефорта. Таким образом, существует привязка к территориальному, а также историческому расположению. Еще дополнительные ассоциации возникают за счет слова «форт», «зашитого» в названии.

Отдельного внимания заслуживает довольно распространенный прием с использованием иностранных слов. Названия, написанные латиницей, зачастую используют для того, чтобы подчеркнуть статус новостройки и вызвать ассоциации с респектабельностью застройки. Такие проекты специалисты компании «НДВ-Недвижимость» отметили отдельно, и в общей структуре предложения на данные новостройки приходится 27%. Апарт-комплекс Re:form как раз является одним из примеров использования указанного подхода в нейминге.


Ньюсмейкер: НДВ-Недвижимость — 1703 публикации
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...