29.04.2016 14:51
Новости.
Просмотров всего: 3655; сегодня: 1.

Идеи&Решения: архитекторы «постят» о работе втрое чаще монтажников

В апреле 2016 года PR-агентство Идеи&Решения провело исследование присутствия в различных социальных сетях и контент-анализ лент российских архитекторов и монтажников теплового оборудования. 74,5% специалистов зарегистрированы в одной или нескольких соцсетях. Однако архитекторы значительно активнее ведут свои ленты.

«Монтажники около 12-15% ленты посвящают рабочим моментам, в то время как архитекторы – до 50%, – комментирует Анастасия Тюленёва, руководитель SMM-практики PR-агентства Идеи&Решения. – Основной сеткой для первых является «Вконтакте», вторые же предпочитают «Фейсбук (Запрещенная в РФ организация)».

Отличается и «нерабочая часть ленты».

Топ-3 интересов архитекторов (кроме работы):

1. Личное;

2. Живопись, музыка, кино;

3. Мода, красота и здоровье, светская хроника.

Топ-3 интересов монтажников (кроме работы):

1. Личное;

2. Автомобили, здоровье, светская хроника;

3. Юмор.

«На четвёртом месте у всех – политика (6% постов лент), – отмечает Анастасия. – Это сильно отличается от традиционных СМИ, в которых политическая тематика «забирает» от 13 до 55 процентов внимания».

Выборка исследования составлена на основе баз данных порталов ArchiProfi и Производственное объединение «Монтажник». В общей сложности анализ проводился по профилям 200 специалистов (по 100 в каждой группе), 1131 посту в лентах семи социальных сетей. География: города с населением свыше 1 млн. человек.

*Указан % присутствия аккаунтов специалистов в соответствующих соцсетях.

Справка

PR-агентство Идеи&Решения работает на рынке с 1996 года. Является единственным крупным агентством России, открыто предоставляющим финансовые гарантии результативности коммуникационных кампаний. Входит в топ-30 коммуникационных агентств России. Команда Идеи&Решения – это более чем 50 специалистов в сфере маркетинга, Public Relations, организации мероприятий, интерактивных коммуникаций и журналистики. Агентство специализируется на разработке и проведении комплексных PR-кампаний в России и странах СНГ.


Ньюсмейкер: PR-агентство "Идеи&Решения" — 79 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...