По сравнению предыдущим периодом исследования, проведенным в период с 10 февраля по 9 марта 2016 года, число выросло с 27 до 45 сообществ.
Несмотря на существенное увеличение исследуемых сообществ МФО, совокупное число их подписчиков составляет всего 11% или 25869 аккаунтов от общей доли подписчиков всех рейтингуемых сообществ, что подчеркивает качественные результаты первой волны исследования. Общее число подписчиков на сообщества МФО выросло за месяц на 19,8% до 259929 аккаунтов и охватило 0,18% от всего населения России. Темпы роста аудитории в целом соответствуют прогнозам темпа роста рынка микрофинансирования на 20% в 2016 году.
Гендерный состав аудитории сохранился. Доля мужчин в общем числе подписчиков составила 49% против 51% доли у женщин. Отметим, что по данным Роскомстата доля мужского населения России составляет 46,3% против 53,7% женского. Исходя из анализируемых данных, можно говорить о большей активности мужчин по сравнению с женской аудиторией среди клиентов МФО. На 19,2% выросла аудитория совершеннолетних подписчиков, что подчеркивает верность стратегий микрофинансовых организаций на работу с аудиторией в социальных сетях.
Тенденция на ухудшение качества аудитории подписчиков сохраняется. Так, темп прироста неактивных пользователей (удаленных или заблокированных аккаунтов) составил 24,6% от общего числа подписчиков. Число иностранных пользователей (указавших в аккаунтах иную страну проживания вместо России) выросло на 25,7%.
С полной версией исследования можно ознакомиться на сайте информационного агентства.