16.12.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3365; сегодня: 2.

InfoPrint Solutions Company провела независимое исследование эффективности персонализированной рекламы на финансовых документах

Согласно исследованию, проведенному компанией Forrester Consulting по заказу InfoPrint Solutions Company, большинство потребителей находят полезной персонализированную рекламу, размещаемую на финансовых документах, таких как банковские выписки, счета за коммунальные услуги, и услуги связи. При этом большинство, в том числе молодые люди в возрасте 25-34 лет, предпочитают получать такие документы в бумажном виде. Данные исследования свидетельствуют о наличии дополнительных маркетинговых возможностей для продвижения бренда за счет персонализированной рекламы на печатных финансовых документах с использованием технологии TransPromo.

В рамках исследования было опрошено более 1200 потребителей из Франции, Германии, Италии, Великобритании и США. Все респонденты относились к возрастной группе от 25 до 64 лет, имели хотя бы один текущий счет или были участниками программ лояльности телекоммуникационных, финансовых, розничных или ЖКХ компаний.

Исследование показало, что 70% респондентов во Франции, Германии, Италии, Великобритании и США в возрасте 25-34 лет получали банковские выписки в печатном виде. В то время как в возрастной группе 50-64 лет этот показатель составил всего 63%. Более того, во всех возрастных группах печатные документы прочитывались более одного раза, а время их прочтения составляло около трех минут. Несмотря на то, что респонденты в полной мере осознают негативное влияние использования бумажных носителей информации, большинство из них (59%) предпочитают получать финансовые документы печатном виде. Только 16% респондентов предпочли бы, чтобы компании полностью прекратили использовать бумажную рассылку информации.

Как показывают результаты опроса Forrester Consulting, 32% потребителей предпочитают печатные носители, 19% выбрали электронные документы, 8% – документы в сети, а 6% – прямую почтовую рассылку.

По данным исследования, потребители придают большое значение финансовым документам: 74% считают их "важными" или "очень важными", 67% респондентов заявили, что уровень значимости сообщения таких документов влияет на их мнение о компании, а 74% считают персонифицированные, актуальные рекламные сообщения действительно полезными.

"Исследование Forrester полностью подтверждает наше убеждение, что потребители охотно и легко воспринимают информацию на важных финансовых документах независимо от возраста, уровня дохода и страны проживания", – заявила Ален Трешер, маркетинговый директор InfoPrint Solutions EMEA. "Использование персонализированных рекламных материалов в таких документах может позитивно отразиться на бренде, повысить лояльность потребителе и эффективность инвестиций. Технология TransPromo действительно может стать следующим шагом в коммуникации с потребителями. Данные опроса показывают, что европейские и американские потребители готовы получать материалы TransPromo по различным каналам, а многие воспримут персонализированную рекламу как полезное дополнение к своим финансовым документам".

TransPromo - это технология маркетинговых коммуникаций, которая интегрирует персонализированные рекламные материалы в финансовые документы. Например, размещение рекламы кредитных карт с плавающей процентной ставкой в ежемесячных банковских выписках, проката автомобилей на посадочном талоне авиалиний, гарнитуры Bluetooth в квитанции на оплату мобильной связи, бонусной кредитной карточки вместе с материалами программы лояльности.

Работая в лучших традициях IBM, компания InfoPrint Solutions обеспечивает интеграцию приложений TransPromo в действующие маркетинговые инструменты и программы, IT процессы и системы. InfoPrint предлагает комплексные технологии программного и аппаратного обеспечения для внедрения TransPromo, что позволяет клиентам воспользоваться всеми преимуществами решения для поддержания и роста лояльности клиентов, что особенно важно в нестабильных рыночных условиях.

Использование решений TransPromo от InfoPrint обеспечивает рост рентабельности инвестиций более чем на 50%, увеличение числа откликов и эффективности рекламы - в пять раз, а также существенное улучшение восприятия бренда и лояльности потребителей.

"Проведенное исследование помогает маркетологам понять предпочтения потребителей, чтобы с помощью технологии TransPromo качественно донести до них информацию", – отметил Бенуа Шателар, генеральный менеджер и вице-президент InfoPrint Solutions EMEA. "Исследование показывает широкие возможности TransPromo в области превращения финансовых документов в эффективный в качестве канала продаж – как в электронном, так и в печатном виде. Мы предоставляем нашим клиентам аналитическую информацию, консультации и технологии, чтобы они могли оценить и использовать все преимущества TransPromo”.

InfoPrint Solutions Company является совместной предприятием IBM и Ricoh, в основе которого лежат 50-летний опыт IBM в сфере производственной печати и блестящие технические инновации Ricoh. Дополнительная информация приведена на сайте www.infoprint.com. Также следите за нами через Twitter: www.twitter.com/infoprint.


Ньюсмейкер: InfoPrint Solutions Company — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...