17.02.2016 22:14
Новости.
Просмотров всего: 5379; сегодня: 1.

«Коммуникации будущего»: агентство Ex Libris презентовало методику социологического анализа блогеров

Агентство Ex Libris разработало методику, которая позволяет автоматически собирать данные профилей пользователей социальных медиа, что превращает результаты медиаанализа в аналог социологических исследований. Об этом на примере кейсов и инициативных исследований рассказал руководитель отдела R&D Владимир Блинов на IV Ежегодной Конференции «Digital-коммуникации России – 2016», посвященной инновациям в сфере коммуникаций.

Агентством разработаны технические решения, позволяющие автоматически закачивать профили пользователей, упоминающих бренд. Это превращает полученные данные в аналог массива социологического опроса и дает возможность сопоставлять содержание постов с характеристиками профилей. В результате оказывается возможным не только изучить особенности упоминания бренда в постах, но и проанализировать их зависимость от социально-демографических и мировоззренческих особенностей их авторов.

В отличие от социологических исследований, которые предполагают изучение целевых аудиторий от недели до месяца, сбор «анкетных» данных пользователей социальных сетей производится в течение нескольких часов.

Собранная информация позволяет оперативно проанализировать целевые аудитории и решить целый ряд задач:

- Найти темы, близкие аудитории, наиболее негативно отзывающейся о бренде.

- Разработать образы рекламных кампаний, подстраиваясь под наиболее восприимчивую аудиторию.

- Составить портрет пользователей, особо активно покупающих те или иные услуги через интернет и социальные сети, для оптимизации продаж.

Настоящий подход сближает медиаанализ с маркетинговыми исследованиями и позволяет Заказчику оптимизировать информационную работу с аудиторией. Результаты подобных исследований оказываются полезными специалистам по связям с общественностью, маркетологам, отделам продаж.

Справка:

Ex Libris Agency – ведущее российское агентство в сфере медийных исследований и оценки эффективности коммуникаций. Ex Libris оказывает услуги в области мониторинга и анализа СМИ и социальных медиа, оценки PR-деятельности, исследований рынка, анализа конкурентов.

Конференция «Digital-коммуникации России» – международное ежегодное мероприятие, посвященное последним тенденциям IT-, мобильных технологий и телекоммуникаций. Российские и зарубежные эксперты и лидеры отраслей обмениваются идеями и взглядами, делятся своим видением, обсуждают рыночные прогнозы, будущие тренды, ситуации и свой опыт. Организатором мероприятия является Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), при поддержке Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС).


Ньюсмейкер: Ex Libris — 101 публикация
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...