17.02.2016 15:00
Новости.
Просмотров всего: 3892; сегодня: 1.

Рейтинги лазерных картриджей на российском рынке 2015 года

Информационное агентство «Бизнес-Информ» завершило цикл исследований, посвященных российскому рынку расходных материалов для лазерной печати. Одним из вопросов, изучавшихся в рамках проведенных исследований, являлась оценка рейтингов лазерных картриджей на российском рынке 2015 года.

При оценке популярности картриджей для черно-белой лазерной печати на российском рынке специалисты информационного агентства «Бизнес-Информ» строят два рейтинга. Первый – в соответствии с долей закупок картриджей в штучном выражении (рейтинг потребления), второй – в соответствии с долей предприятий, покупавших картриджи (рейтинг корпоративной популярности). Полученные в 2015 году результаты приведены в таблице.

Как видно из данных, приведенных в таблице, лидерство картриджей HP на российском рынке бесспорно. Из 25 наиболее популярных (по объемам закупок) картриджей 11 относятся к бренду HP. Присутствие в рейтинге картриджей Xerox (4), Samsung (3), Canon (5), Kyocera (2) также вполне естественно, так как именно эти бренды занимают позиции №2-№5 по объемам поставок картриджей для черно-белой лазерной печати на российский рынок. Из 25 картриджей – лидеров рейтинга корпоративной популярности – 12 относятся к бренду HP, 5 – к бренду Xerox, 2 – к бренду Samsung, 5 – к бренду Canon, 1 – к бренду Kyocera. «Скромное» представительство в этом рейтинге картриджей Samsung и Kyocera неудивительно, так как высокий рейтинг потребления картриджей этих брендов в значительной степени определяется крупными поставками узкому кругу корпоративных заказчиков.

Картриджи, присутствующие в первом, но отсутствующие во втором рейтинге,- поставляются нечасто, но «помногу». К таким картриджам относятся: Canon EP22, Canon 712, Canon 725, Kyocera TK-160, Kyocera TK-170, Samsung MLT-D203. Картриджи, присутствующие во втором, но отсутствующие в первом рейтинге,- поставляются часто, но «помалу». К таким картриджам относятся: Kyocera TK-1140, Samsung MLT-D101, Canon FX10, HP C4092.

Сопоставляя рейтинги, следует отметить, что 19 из наиболее популярных картриджей попадают в оба рейтинга. Именно они и являются наиболее популярными в 2015 году.

В целом, следует отметить стабильный спрос на картриджи-лидеры на российском рынке в 2015 году. Так, сравнивая перечень наиболее популярных моделей картриджей в 2015 году с аналогичным за январь-сентябрь 2015 года и за первое полугодие 2015 года, нетрудно заметить, что в этом перечне произошли лишь 2 изменения: по итогам 2015 года картриджи Canon 728 и HP СE255X «вытеснили» из списка наиболее популярных картриджей модели Kyocera TK-1140 и Samsung ML-D2850 (24-25-е места в рейтингах за первое полугодие и за январь-сентябрь 2015 года. Лидеры остались прежними. На их долю приходится 56-58% рынка потребления (в штучном выражении)!

Картриджи-лидеры – HP CE278, HP CE285, HP Q2612 – по-прежнему составляют более 25% российского рынка в штучном выражении (за январь-сентябрь – 27.5%, за первое полугодие – 25,3%). Следующая группа лидеров – HP CE505, HP CB436, HP CF280, HP Q5949, HP Q7553 – стабильно удерживает долю потребления более 15% (за январь-сентябрь – 15.5%, за первое полугодие – 16,0%). Таким образом, на долю 8 картриджей HP – лидеров российского рынка черно-белой лазерной печати приходится более 40% рынка потребления (в штучном выражении).

Более подробно результаты исследований, посвященных российскому рынку расходных материалов для лазерной печати 2015 года, представлены на сайте информационного агентства «Бизнес-Информ» в разделе «Наши исследования» (Маркетинг).


Информационное Агентство «Бизнес-Информ», созданное в 1997 году на базе подразделений Федерального Информационно-Аналитического Центра, занимается изучением различных сегментов российского рынка компьютерной и офисной техники. Основными видами деятельности Агентства являются маркетинговые исследования рынка, проведение научно-исследовательских работ в области оценки качества расходных материалов, представленных на российском рынке, а также консалтинг по вопросам закупки и продажи компьютерной периферии, копировально-множительной техники и расходных материалов. Агентство издает серию каталогов, посвященных рынку печатающих устройств и расходных материалов к ним: "Российский рынок копировальной техники", "Российский рынок принтеров", "Расходные материалы", "Черно-белые лазерные принтеры и МФУ", "Полноцветные лазерные принтеры и МФУ".

Агентство завершило разработку и активно распространяет Базы Данных (БД) «Расходные материалы» различных версий. С 2012 года Агентство организует и проводит в Москве (на ВВЦ) Международную выставку офисного оборудования, расходных материалов и комплектующих "Business-Inform"


Ньюсмейкер: Информационное агентство "Бизнес-Информ" — 315 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...