17.02.2016 13:50
Новости.
Просмотров всего: 3499; сегодня: 1.

Качество новых совместимых лазерных картриджей на российском рынке 2015 года

Информационное агентство «Бизнес-Информ» завершило цикл исследований, посвященных российскому рынку расходных материалов для лазерной печати.

Одним из вопросов, изучавшихся в рамках проведенных исследований, являлась оценка качества новых совместимых лазерных картриджей на российском рынке 2015 года. Результаты исследований показали, что

рост спроса на новые совместимые картриджи на российском рынке вызван вполне объективными причинами. Главная – необходимость экономии. Плюс к этому – законодательное требование о допустимости (во многих случаях) госзакупок только новых, невосстановленных картриджей. Однако российские компании-покупатели при организации закупок находятся в разных условиях: одни вынуждены проводить тендеры и покупать картриджи, предложенные по минимальной цене, другие имеют возможность выбора поставщика и бренда картриджей, исходя из качества предлагаемой продукции и имиджа компании-поставщика, третьи имеют возможность самостоятельных (альтернативных) закупок картриджей. Как результат, качество совместимых картриджей, используемых в российских компаниях, имеет весьма значительные различия: от очень высокого (практически неотличимого от качества оригинальных картриджей) до весьма низкого. Да и процент брака в различных поставках картриджей от различных поставщиков тоже весьма различен. Анализ качества новых совместимых картриджей, поставлявшихся на российский рынок в 2013-2015 годах, показал:

а) среднее качество картриджей постепенно повышается, что объясняется и растущим «мастерством» китайских компаний-производителей, и растущей «разборчивостью» российских покупателей;

б) наибольшим спросом на российском рынке пользуются либо дешевые картриджи невысокого качества (именно они, как правило, поставляются по результатам тендеров), либо более дорогие картриджи со значительно более высоким качеством (именно они, как правило, покупаются коммерческими компаниями, решившими отказаться от закупок только оригинальных картриджей, или компаниями, оказывающими аутсорсинговые услуги VIP-клиентам);

в) рост закупок картриджей низкого качества во второй половине 2015 года значительно усилился.

Последняя из описанных тенденций требует более подробного описания. В первом полугодии доля закупок совместимых картриджей высокого (Premium) качества была значительно выше, чем во втором полугодии. В первом полугодии у значительной части российских корпоративных покупателей были средства на закупку качественной совместимой продукции. Причем закупки качественных совместимых картриджей проводились как покупателями, традиционно стремящимися к обеспечению качества офисной печати, так и традиционными пользователями ОЕМ-картриджей. Во втором полугодии российские корпоративные покупатели были вынуждены усилить «режим экономии»: традиционные покупатели качественных совместимых картриджей были вынуждены снизить свои требования, а значительная часть традиционных пользователей ОЕМ-картриджей, ранее (в первом полугодии) не воспользовавшаяся возможностью сэкономить и начать закупать совместимые картриджи высокого качества, была вынуждена сразу перейти на закупки совместимых картриджей среднего качества. Плюс к этому – возникший в конце года дефицит средств у многих государственных и коммерческих организаций стал причиной проведения тендерных закупок наиболее дешевых совместимых картриджей.


Информационное Агентство «Бизнес-Информ», созданное в 1997 году на базе подразделений Федерального Информационно-Аналитического Центра, занимается изучением различных сегментов российского рынка компьютерной и офисной техники. Основными видами деятельности Агентства являются маркетинговые исследования рынка, проведение научно-исследовательских работ в области оценки качества расходных материалов, представленных на российском рынке, а также консалтинг по вопросам закупки и продажи компьютерной периферии, копировально-множительной техники и расходных материалов. Агентство издает серию каталогов, посвященных рынку печатающих устройств и расходных материалов к ним: "Российский рынок копировальной техники", "Российский рынок принтеров", "Расходные материалы", "Черно-белые лазерные принтеры и МФУ", "Полноцветные лазерные принтеры и МФУ".

Агентство завершило разработку и активно распространяет Базы Данных (БД) «Расходные материалы» различных версий. С 2012 года Агентство организует и проводит в Москве (на ВВЦ) Международную выставку офисного оборудования, расходных материалов и комплектующих "Business-Inform"


Ньюсмейкер: Информационное агентство "Бизнес-Информ" — 315 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...