08.09.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4871; сегодня: 1.

Исследование рынка печатных СМИ в России

В сентябре 2006 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка печатных СМИ в России.

По имеющимся данным, в 2005 году было реализовано печатных изданий на сумму $ 2,18 млрд. Из них на долю изданий, распространяемых по подписке, пришлось $ 570 млн. В тоже время совокупный объем рынка распространения и рекламы в периодической печати достиг $ 3,57 млрд. Таким образом, за счет рекламных средств пресса получила $ 1,39 млрд.

В 2005 году было выпущено 8,312 млрд. экземпляров газет. Кроме того, увидело свет 1,865 млрд. экземпляров журналов, в том числе глянцевых – 850 млн. экземпляров. По сравнению с 2004 году количество журналов увеличилось на 370 млн., а рост совокупного тиража глянцевых журналов составил 250 млн. экземпляров. Рекламные доходы журналов росли значительными темпами и составили $ 580 млн., что на $ 110 больше аналогичного показателя 2004 года.

В 2005 году было зарегистрировано 1339 новых журналов. В 2005 году россияне потратили $863 млн. на покупку журналов и по прогнозам PwС к 2010 году этот показатель достигнет $1,635 млрд. (на 89,4% больше уровня 2005).

На сегодняшний день в России зарегистрировано более 46 тысяч наименований печатный СМИ, но реально из них издается не более половины. Ежедневно регистрируются 5-10 новых изданий. Количество прибыльных общественно-политических изданий составляет 10-12% от их общего числа. Остальные существуют за счет дотаций. В целом, объем инвестиций в развитие рынка печатных СМИ в 2005 г. увеличился на 30% и составил $ 1,3 млрд.

По имеющимся данным, 53% работоспособного населения России покупает газеты и журналы в розничных сетях. 29% их выписывают (за первое полугодие 2006 года подписной тираж «Почты России» составил 29 377,2 тыс. экземпляров. Этот показатель на 796,5 тыс. экз. меньше аналогичного показателя прошлого года). Бесплатно распространяемые издания читают 13%, 11% берут газеты у соседей и друзей. Среди поколения читателей «от 60 и выше» 38% выписывают газеты, 33% покупают их в розничных точках. Прессу в Интернете читают 13%, в основном это люди 18-28 лет.


Ньюсмейкер: Discovery Research Group — 999 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...