22.12.2015 12:08
Аналитика.
Просмотров всего: 2699; сегодня: 1.

AOC и Philips отмечают уверенный рост на европейском и российском рынках мониторов

Компании AOC и MMD, обладатель прав на бренд Philips Monitors, заняли лидирующие позиции на европейском рынке мониторов. Оба производителя обязаны своим успехом внедрению инноваций и активному развитию линеек мониторов с большой диагональю экрана. Компании являются дочерними предприятиями TPV, мирового лидера в производстве дисплеев.

Рынок мониторов нельзя назвать стабильным, тем не менее, тенденция к увеличению размеров экрана остаётся неизменной. По данным агентства Context, доля дисплеев с диагональю 23 дюйма и больше в третьем квартале 2015 года выросла на 12% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Суммарный рост доли AOC и Philips в этом сегменте составил более 16% на годичной основе.

Что касается рынка мониторов в целом, тут обе компании также показали отличные результаты. В третьем квартале совокупная доля AOC и Philips практически достигла 15%: таким образом, бренды увеличили её более чем на 26%.

«Развивая бренды AOC и Philips, мы стремимся внедрять инновации и удовлетворять потребности пользователей. Мы задаём новые тренды, постоянно выводим на рынок новаторские решения и целые категории продуктов. Выпустив модель с 40-дюймовым экраном и поддержкой разрешения 4K, а также многие другие новинки, мы в очередной раз продемонстрировали, как важен в нашем бизнесе инновационный подход. В результате AOC и Philips смогли занять существенную долю рынка, а мы убедились в правильности выбранной стратегии», – отметил Томас Шаде (Thomas Schade), вице-президент AOC и MMD в регионе EMEA.

Восточная Европа больше других регионов поспособствовала успеху компаний: в этом регионе AOC и Philips увеличили свою долю с 18% до почти 27%. При этом доля Philips выросла в полтора раза и достигла 16%, благодаря чему бренд вышел на первое место на восточноевропейском рынке. AOC в последнем квартале увеличила долю на 40% и заняла третью позицию.

Бренды продолжают развиваться и в достаточно непростых условиях российского рынка. Philips заняла на нём первое место с долей более 17%. При этом суммарная доля обоих брендов в третьем квартале 2015 года составила почти 30%, а в четвёртом AOC её практически удвоила. Главной причиной успеха снова стали мониторы с большой диагональю экрана: в этом сегменте бренды увеличили общую долю почти на 5%. При этом в третьем квартале 2015 года рынок дисплеев упал на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.


Ньюсмейкер: MMD — 48 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...