04.11.2015 00:58
Новости.
Просмотров всего: 16821; сегодня: 2.

В 2016 году половина жителей обеих столиц сможет позволить себе только одно путешествие в Крым

Москвичи и жители Санкт-Петербурга сократили количество путешествий за последний год. На вопрос о том, сколько раз в 2015 году Вы покидали родной город 76 процентов жителей Москвы ответили, что один раз в отличии от предыдущих годов (2-3 раза в год). 82 процента жителей Санкт-Петербурга также ответили, что покидали Санкт- Петербург в этом году один раз (2 раза в предыдущие годы).

Таковы данные социологического опроса, проведенного агентством Zoom Market.

56 процентов жителей Москвы назвали причину сокращения периодичности отдыха в том, что они не уверенны в завтрашнем дне. 15 процентов Москвичей были вынуждены отказаться от отдыха в 2015 году в связи с сокращением заработной платы, премий, бонусной части или в связи с потерей постоянного места работы. В Санкт-Петербурге более спокойная ситуация, только 8 процентов из опрошенных респондентов коснулись сокращения заработной платы и сокращения на рабочих местах. Большинство респондентов (77 процентов) сократили регулярность путешествий в связи с неопределённой ситуацией в стране и не уверенности в завтрашнем дне. 

В связи с резким повышением стоимости отдыха за границей 60 процентов опрошенных жителей Москвы были или рассматривают возможность отдыха на Российских курортах. Большинство опрошенных жителей Санкт-Петербурга (64 процента) также посещали в этом году или рассматривают возможность на следующий год отдыха на Российских курортах.

Суммарно большинство (79 процентов) из опрошенных респондентов в 2 городах не смущает присоединение Крыма к России и они готовы рассмотреть Крым как место отдыха на следующий 2016 год.

Опрос проводился в центре Москвы и Санкт-Петербурга с 19 октября по 23 октября, выборка составила 2 тысячи человек (по 1000 респондентов в каждом городе). В выборку попали респонденты разных возрастных категорий, большая часть опрошенных – 39 процентов -находились в возрасте от 20 до 40 лет. Значительная доля респондентов – 76 процентов – имеют высшее образование.

Справка

Маркетинговое агентство Zoom Market было основано в 2008 году. Основной специализацией компании является проведение социологических и маркетинговых исследований. За время своего существования агентство реализовало более 200 исследовательских проектов. Среди клиентов Zoom Market крупнейшие российские компании: «Oggi» (с августа 2010 года «Oodji»), «Оранта Страхование», ТД «Айсберри», финансовая группа «БКС», «Окна роста», «Tervolina», «Сафари Кофе», группа компаний «КиН» и многие другие.


Ньюсмейкер: МА Zoom Market — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...