29.10.2015 10:12
Новости.
Просмотров всего: 3234; сегодня: 1.

Анализ рынка видеорегистраторов в России

В октябре 2015 года маркетинговое агентство Discovery Research Group завершило исследование российского рынка видеорегистраторов.

Объем рынка видеорегистраторов рассчитывался исходя из учетов импортно-экспортных поставок в 2012 – I пол. 2015 гг. В официальных источниках данные об объемах производства отсутствуют, поэтому расчет объема рынка производился без учета производства видеорегистраторов.

Импорт видеорегистраторов в 2014 году составил 1 737 тыс. шт. или 32 430 тыс. долл. В I пол. 2015 года объем импорта составил 637 тыс. шт. или 14 474 тыс. долл.

Следует отметить, что рынок видеорегистраторов в 2014 году значительно снизился: это произошло в результате резкого и значительного повышения курса рубля к доллару, что заставило многих поставщиков продукции снизить объемы импортируемых видеорегистраторов, в том числе поставки из Китая.

Основную долю рынка видеорегистраторов занимают автомобильные устройства.

Наибольший объем импорта видеорегистраторов поставлялся в Россию из Китая: в I пол. 2015 года китайские устройства составили 80% в тыс. шт. или 73% в тыс. долл.

Для производителей и поставщиков ситуацию на рынке видеорегистраторов однозначно трактовать нельзя: какие-то компании полностью зависят от импортных поставок, а потому вынуждены сворачивать объемы продаж или вовсе уходить с рынка, другие же компании видят в текущей рыночной ситуации благоприятную обстановку для своего развития, поскольку можно занять долю покинувших рынок игроков.

Китайские производители видеорегистраторов не стремятся выйти на российский рынок своими силами, предпочитая поставлять продукцию через посредников в России. Основной заработок китайские компании получают благодаря организации массового производства.

Российские компании все чаще отказываются не только от будущих заказов продукции из Китая, но и от уже готовых к отгрузке партий видеорегистраторов. У китайских производителей много денег, которые можно инвестировать в захват ниши на российском рынке, когда многие компании закроют бизнес в связи с нерентабельностью.


Ньюсмейкер: Discovery Research Group — 999 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...