28.10.2015 21:24
Новости.
Просмотров всего: 6204; сегодня: 3.

Анализ полимерной пленки и гибкой упаковки в России

В августе 2015 года маркетинговое агентство Discovery Research Group завершило исследование российского рынка полимерной пленки и гибкой упаковки.

Объем рынка полимерных пленок, по оценке Discovery Research Group, в России в 2014 году составил 845 тыс. тонн. В 2014 году продолжилось сокращение представленности импортной продукции на российском рынке полимерных пленок: доля импорта сократилась с 48% до 41%, но остается еще достаточно высокой.

По оценке Discovery Research Group, темпы роста рынка полимерных пленок в ближайшие несколько лет сократятся с текущих 11% до 4-5% в среднем в год. Скажется постепенное сокращение импорта, а также уже наблюдающееся покрытие потребностей отечественных потребителей полимерных пленок в ряде сегментов. Тем не менее, по уровню потребления полимерных материалов Россия сильно отстает от стран Западной Европы и Северной Америки. В настоящее время наиболее сильное влияние на рынок оказывает рост цен на сырье.

В ближайшие несколько лет ожидается открытие новых производств полимерных пленок и гибких упаковочных материалов, преимущественно, в Республике Татарстан.

Российский рынок гибкой упаковки в последние годы демонстрирует устойчивый рост, связанный как с увеличением выпуска объемов продуктов питания и непищевых товаров, так и с тенденцией переключения потребителей на использование полимерных упаковочных материалов по сравнению с конкурирующими типами упаковки. В настоящее время 20% рынка упаковочных материалов составляет гибкая полимерная упаковка.

По оценке Discovery Research Group, в настоящий объем рынка гибкой упаковки в настоящее время (без учета различных упаковочных пленок однослойных и многослойных) равняется примерно 500 тыс. тонн. В сравнении с 2013 годом прирост рынка составил 1-2%. По нашей оценке в 2015 году не стоит ожидать роста рынка. В дальнейшем ввиду расширения производственных мощностей и замещения других сегментов рынка начнется постепенный рост, который составит в среднем на 5-6% в год.


Ньюсмейкер: Discovery Research Group — 999 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...