27.10.2015 19:32
Новости.
Просмотров всего: 8367; сегодня: 2.

Анализ рынка соевого соуса в России

В октябре 2015 года маркетинговое агентство Discovery Research Group завершило исследование российского рынка соевого соуса.

Рынок соевого соуса является сегментом рынка соусов, приправ и смесей, в которые также включены такие категории продуктов как майонез, кетчуп, горчица и другие специи и приправы. Объемы потребления соусов, приправ и специй в России показывают стабильные положительные темпы роста как в натуральном, так и в стоимостном выражении. На 2014 год данные показатели составили 1 186,2 тыс. тонн и 5 781,2 млн долл. США соответственно. Интерес к соевым соусам на российском рынке постепенно растет. Например, отмечается рост популярности нового для России течения в кухне – паназиатская кухня. Вследствие роста спроса на данный вид кухни, потребление соевого соуса, что является неотъемлемой частью азиатской и паназиатской кухонь, также возрастает.

Согласно произведенным расчетам можно заключить, что рынок соевого соуса в преимущественно зависит от импорта, т.к. российскими производителями удовлетворяется только около 1/4 потребностей рынка. Было выявлено, что на конец I пол. 2015 года российский рынок соевого соуса на 86% зависит от импорта.

Наибольшая розничная цена за мл. соевого соуса представлена за наименование Yamasa Less Salt Sauce производителя Yamasa Corp, наименьшая цена на мл соевого соуса у производителя Mivimex за наименование Mivimex Soy Sauce. В среднем уровень розничных цен на данный вид продукции составляет 0,58 руб. на 1 мл. соевого соуса, вариация в цене составляет 0,4 руб. за 1 мл продукции.

Наибольший объем импорта в Россию соевого соуса пришелся на бренд Kikkoman, в 2014 объем ввоза составил 6654 тонн, однако по сравнению с 2013 году, данный показатель снизился на 19%. Вторым брендом по объему импорта является Heinz, объем ввоза в 2014 году составил 1590 тонн соевого соуса, что на 48% выше аналогичного показателя 2013 года. На третьем и четвертом месте располагаются бренды Mivimex и Nam Duong, в 2014 году объем импорта соевого соуса под данными торговыми марками составил 1139 и 1612 тонн соответственно.

Наиболее крупными игроками на рынке соеового соуса в России считаются такие отечественные производители как «Состра» и «Katana», среди зарубежных были выделены следующие: «Kikkoman», «H.J. Heinz Company» и «Associated British Foods».


Ньюсмейкер: Discovery Research Group — 999 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...