27.10.2015 18:32
Новости.
Просмотров всего: 5061; сегодня: 2.

Анализ рынка насосов тепловых в России

В октябре 2015 года маркетинговое агентство Discovery Research Group завершило исследование российского рынка тепловых насосов для обогрева жилых и нежилых помещений.

Объем производства рассматриваемой продукции в России за период с 2011 г. по 2014 г. составил 197 229 тыс. руб. В 2014 году объем производства, по данным Федеральной службы государственной статистики РФ, составил 51 000 тыс. руб.

При анализе динамики объема рынка можно отметить снижение показателя с 2013 г. В объеме рассматриваемой продукции превалирует импортная продукция, однако, производство также занимает значительную долю. Экспорт продукции незначителен.

Тепловые насосы находят широкое применение на Западе, где используются с 1970-х годов в следствии энергетического кризиса. Наибольшей популярностью среди покупателей пользуются тепловые насосы геотермального типа, получающие тепловую энергию из грунта или воды. Данный тип тепловых насосов обладает наилучшим сочетанием цены и потребительских качеств. Лидерами по установке насосов данного типа являются США, Швеция, Япония, Германия и Швейцария. В последние годы тепловые насосы геотермального типа внедряются на китайский рынок.

Опыт использования тепловых насосов в России невелик, однако существуют условия для их внедрения. Во-первых, в стране наблюдается рост цен на электроэнергию и топливо, происходит увеличение экологических требований. Во-вторых, активно развивается малоэтажное строительство, доля которого в последние годы в общем объеме сдаваемого жилья составляет порядка 40-47% и имеет тенденцию к росту. Кроме того, данная техника обладает рядом преимуществ: простотой в эксплуатации, экономичностью, повышением уровня пожарной безопасности, компактностью и бесшумностью. Несмотря на это, по мнению экспертов, сдерживает распространение данной техники отсутствие поддержки со стороны государства, в то время как в странах Запада, для компаний, использующих тепловые насосы, предлагаются налоговые льготы, а для частных лиц – субсидии, дотации и льготные кредиты.


Ньюсмейкер: Discovery Research Group — 999 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...