26.10.2015 21:51
Новости.
Просмотров всего: 6524; сегодня: 1.

Анализ рынка кетчупа и томатных соусов в России

В октябре 2015 года маркетинговое агентство Discovery Research Group завершило исследование российского рынка кетчупов.

Кетчуп представляет собой соус, который произведен из томата, уксуса и различных специи. Рынок кетчупа и томатного соуса является сегментом рынка соусов, приправ и специй, в понятие которого также включены такие товарные категории как майонез, соевый соус, аджика, различные травяные приправы и специи. Объемы продаж соусов, приправ и специй в России показывают стабильные положительные темпы роста, а что касается абсолютных значений показателей, то на 2014 год объем потребления товаров из данной категории в натуральном выражении составили 1 186,2 тыс. тонн и 5 781,2 млн долл. США в денежном выражении.

Кетчуп является вторым после майонеза по полярности соусом в России. Потребление кетчупа россиянами занимает 13% от объема рынка соусов, приправ и специй и не существенно отличается от среднего аналогичного показателя в Западной Европе и мире. На 2014 год среднедушевое потребление кетчупа составило ориентировочно 1 кг в год. Помимо этого, на данный момент наблюдается стабильный положительный рост рынка кетчупов в России - в 2014 году он составил 10,48%, а средний темп роста составляет 10,38%.

Средний темп роста производства кетчупа в России за рассматриваемый период составил +12,5%. Пик роста пришелся на 2014 год, когда общий объем производства составил 599 717 тыс. условных банок. Что касается внешнеэкономической деятельности России, то с 2014 году как импортные таки экспортные поставки томатного кетчупа резко сократились, спад составил -17,6% и -9,2% соответственно. Всего на 2014 год в страну было ввезено 24,88 тыс. тонн томатного кетчупа, а экспорт составил 6,78 тыс. тонн.

Основными игроками на рынке кетчупа в России, для которых были составлены профили в текущем исследовании, являются «Ессен продакш АГ», «Юнелевер Русь», а также H. J. Heinz Company.


Ньюсмейкер: Discovery Research Group — 999 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...