19.10.2015 19:53
Новости.
Просмотров всего: 6493; сегодня: 1.

Анализ рынка мороженого в России: итоги I половины 2015 г

В сентябре 2015 года маркетинговое агентство Discovery Research Group завершило исследование российского рынка мороженого.

В 1-2 кварталах 2015 года объем отечественного рынка мороженого составил 218,9 тыс. тонн. Основная доля рынка – это отечественное производство.

На рассматриваемом рынке наблюдается множество тенденций и событий, в том числе: Минсельхоз РФ отказался запретить импортные поставки мороженого ввиду низкого процента импорта этой продукции в страну; Росконтроль продолжает выявлять несоответствия, заявленные в составе мороженого, предлагаемого на рынке РФ; рассматривается идея установки автоматов по продаже мороженого на станциях московского метрополитена; разработка стандарта по производство кисломолочного мороженого; снижение темпов развития кафе-мороженого в России; крупные фабрики перекупаются другими игроками или признают свое банкроство.

В первой половине 2015 года основными регионами, производящими мороженое, стали Центральный, Сибирский и Приволжский федеральные округа. По сравнению с I пол. 2014 года, производство мороженого снизилось во всех федеральных округах, кроме двух: в Приволжском и Дальневосточном ФО объемы выпуска мороженого выросли. Также начался учет данных Крымского ФО, однако выпуск мороженого у него незначителен.

Наибольший объем производства среди регионов был зафиксирован в Омской области и в Московской области. Всего в этих регионах было произведено по 10% общероссийского выпуска мороженого.

В январе 2015 года производственные цены установились на уровне 159,4 тыс. руб./т. Далее наблюдался спад цен производителей до 123 тыс. руб./т в феврале. В июне 2015 года цены производителей установились на уровне 135,3 тыс. руб./т.

Розничные цены на мороженое с начала 2014 года к декабрю выросли на 13,7% и установились на уровне 278,3 руб./кг. В июне 2015 года потребительские цены составили в среднем 315,4 руб./кг. С января по июнь 2015 года наблюдается тенденция значительного роста розничных цен.

Лидерами-производителями мороженого за анализируемый период являются компании Талосто, Unilever, Русский Холод, Нестле и Айсберри.


Ньюсмейкер: Discovery Research Group — 999 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...