19.10.2015 19:53
Новости.
Просмотров всего: 6424; сегодня: 1.

Анализ рынка мороженого в России: итоги I половины 2015 г

В сентябре 2015 года маркетинговое агентство Discovery Research Group завершило исследование российского рынка мороженого.

В 1-2 кварталах 2015 года объем отечественного рынка мороженого составил 218,9 тыс. тонн. Основная доля рынка – это отечественное производство.

На рассматриваемом рынке наблюдается множество тенденций и событий, в том числе: Минсельхоз РФ отказался запретить импортные поставки мороженого ввиду низкого процента импорта этой продукции в страну; Росконтроль продолжает выявлять несоответствия, заявленные в составе мороженого, предлагаемого на рынке РФ; рассматривается идея установки автоматов по продаже мороженого на станциях московского метрополитена; разработка стандарта по производство кисломолочного мороженого; снижение темпов развития кафе-мороженого в России; крупные фабрики перекупаются другими игроками или признают свое банкроство.

В первой половине 2015 года основными регионами, производящими мороженое, стали Центральный, Сибирский и Приволжский федеральные округа. По сравнению с I пол. 2014 года, производство мороженого снизилось во всех федеральных округах, кроме двух: в Приволжском и Дальневосточном ФО объемы выпуска мороженого выросли. Также начался учет данных Крымского ФО, однако выпуск мороженого у него незначителен.

Наибольший объем производства среди регионов был зафиксирован в Омской области и в Московской области. Всего в этих регионах было произведено по 10% общероссийского выпуска мороженого.

В январе 2015 года производственные цены установились на уровне 159,4 тыс. руб./т. Далее наблюдался спад цен производителей до 123 тыс. руб./т в феврале. В июне 2015 года цены производителей установились на уровне 135,3 тыс. руб./т.

Розничные цены на мороженое с начала 2014 года к декабрю выросли на 13,7% и установились на уровне 278,3 руб./кг. В июне 2015 года потребительские цены составили в среднем 315,4 руб./кг. С января по июнь 2015 года наблюдается тенденция значительного роста розничных цен.

Лидерами-производителями мороженого за анализируемый период являются компании Талосто, Unilever, Русский Холод, Нестле и Айсберри.


Ньюсмейкер: Discovery Research Group — 999 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...