12.10.2015 18:44
Новости.
Просмотров всего: 3113; сегодня: 1.

Итоги III квартала в бизнес-классе

Специалисты Аналитического и консалтингового центра инвестиционно-риэлторской компании Est-a-Tet – лидера продаж новостроек в Московском регионе – подвели итоги III квартала на первичном рынке жилья бизнес-класса без учета предложения с апартаментами и выяснили, что всего на рынке новостроек в «старых» границах Москвы был представлен 126 корпусами в 59 проектах бизнес-класса общей площадью в реализации 843 тыс. кв. м. Объем предложения квартир в сегменте продолжил демонстрировать уверенный прирост – на 15,6% относительно II квартала 2015 года и на 36,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Средневзвешенная цена предложения в бизнес-классе составила 229 тыс. руб./кв. м. По сравнению с II кварталом 2015 года цена сократилась на 7,3%, в годовой динамике – на 7,9%. Отрицательная динамика цены обусловлена выходом новых проектов на начальной стадии строительной готовности по минимальным ценам.

По итогам III квартала 2015 года объекты бизнес-класса с квартирами в составе предложения занимали 48,8% по суммарной площади объектов.

В III квартале объем предложения в бизнес-классе пополнился масштабными проектами, в том числе в рамках программы Правительства Москвы по реконструкции «ржавого пояса». На рынок вышли такие проекты, как: «Петр I», «ЗилАрт», «Дыхание», за пределами МКАД на территории ЮЗАО объем предложения пополнился проектом «Потапово Lite». Вышел новый объем предложения квартир в новых корпусах жилых комплексов «Хорошевский» и «Сердце Столицы». Общий объем нового предложения квартир по итогам III квартала составил 145,5 тыс. кв. м.

При распределении объема предложения по бюджету покупки можно отметить, что наибольшая доля приходилась на квартиры в ценовом диапазоне от 10 до 14,9 млн рублей – 22,8% и до 10 млн рублей – 21,9%. С выходом новых масштабных проектов с оптимальной нарезкой квартир структура предложения скорректировалась в сторону пополнения категорий минимальных бюджетов.

При распределении объема предложения по площадям основную долю занимали квартиры площадью 70-79,9 кв. м – 14%, а также квартиры площадью 60-69,9 кв. м –13,8%. При этом в проектах бизнес-класса квартиры прочих площадей также хорошо представлены.

При распределении по количеству комнат в бизнес-классе наибольший объем предложения относился к трехкомнатным квартирам – 33,6% и двухкомнатным квартирам – 32,1%. Основной объем предложения в бизнес-классе был сосредоточен в Северо-Западном и Юго-Западном административных округах – 23,9% и 18,8% соответственно.

Наибольший объем предложения при распределении предложения по стадиям строительной готовности пришелся на дома на стадии возведения верхних этажей и фасадных работ – 29%. В связи со стартом продаж в масштабных проектах на втором месте по объему предложения – квартиры в домах на начальной стадии строительства – 24%. 23% предложения составляют корпуса, сданные ГК. Максимальная средневзвешенная цена в бизнес-классе на квартиры была отмечена в Центральном административном округе – 341,6 тыс. руб./кв. м. Минимальная цена была зафиксирована в Юго-Восточном административном округе – 146 тыс. руб./кв. м.

«На первичном рынке жилой недвижимости бизнес-класса III квартал 2015 года прошел достаточно активно – запуск крупных проектов бизнес-класса на начальных стадиях строительства с обоснованным конкурентоспособным уровнем цен дополнительно подогрело спрос в отчетном периоде. Стоит отметить, что большинство новых проектов по качественным характеристикам относящиеся к сегменту бизнес, выходили на рынок по цене, соответствующей уровню проектов класса комфорт. В результате рынок пополнился предложением в проектах на начальной стадии строительства и по ценам ниже рыночного уровня сегмента в аналогичных периодах прошлых лет. Помимо этого, застройщики продолжают организовывать интересные акции, программы рассрочек и другие инструменты привлечения покупателей», – отмечает Владимир Богданюк, руководитель Аналитического и консалтингового центра Est-a-Tet.


Ньюсмейкер: Est-a-Tet — 1390 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...