23.09.2015 09:38
Новости.
Просмотров всего: 2776; сегодня: 1.

Маркетинговое исследование рынка гранита и мрамора

Исследовательская компания «Текарт» обновила маркетинговое исследование рынка гранита и мрамора.

Объектом маркетингового исследования стал рынок гранита и мрамора. В рамках обновления акцент в исследовании сделан на сегменте изделий из гранита и мрамора.

Основные результаты обновления аналитического отчета:

- актуализированы основные количественные и качественные показатели российского рынка изделий из гранита и мрамора в период 2010–2014 гг. (объем и динамика российского рынка, структура внешней торговли, структура потребления);

- определены тенденции развития российского рынка;

- детализирована статистика внешней торговли изделиями из гранита и мрамора в 2010–2014 годах;

- обновлен ценовой анализ по состоянию на 2015 год;

- обновлен раздел, содержащий информацию об участниках рынка;

- представлены актуальные данные о состоянии строительной отрасли в 2013–2014 годах (объем, динамика и сезонность строительных работ в целом, а также отдельных сегментов: коммерческой недвижимости, элитной жилой недвижимости);

- актуализированы показатели потребительской активности населения;

- обновлена информация о состоянии отраслей-потребителей, рынка товаров-заменителей;

- скорректирован прогноз развития российского рынка изделий из гранита и мрамора в 2015–2019 гг. с учетом изменений внешней конъюнктуры рынка.

В ходе работы над маркетинговым исследованием рынка гранита и мрамора подробно изучена деятельность ряда компаний Москвы и Санкт-Петербурга. Исследование призвано расширить рамки предыдущих работ по анализу российского рынка гранита и мрамора, выполненных в 2007–2012 гг.

Хронологические рамки исследования: ретроспектива — 2007–2014 гг., прогноз — до 2019 года. Приложением к отчету является база данных участников рынка гранита и мрамора Москвы и Санкт-Петербурга, а также информация о мировой торговле природным камнем, российских месторождениях мрамора и гранита.

О компании:

Исследовательская компания «Текарт» является широкопрофильным маркетинговым агентством. Компания работает на рынке с 2003 года. За время работы аналитиками компании было проведено более 1150 маркетинговых исследований, из них свыше 180 готовых аналитических отчетов, более 3500 клиентов и 700 долгосрочных проектов.

Россия, 115191, г. Москва, Гамсоновский пер., д. 2, стр. 2, оф.207


Ньюсмейкер: Research.Techart — 87 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...